КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Одно из лучших шампанских в мире можно найти в дешевой торговой сети

Одно из лучших шампанских в мире можно найти в дешевой торговой сети

Опубликовано:  18:51 - 3 июля 2017

В немецкой торговой сети Lidl, магазины которой скоро появятся и в Эстонии, всего за 9 евро продается шампанское Crémant de Bourgogne Blanc NV, которое признали одним из лучших на всемирном конкурсе вин и крепкого алкоголя.

Одно из лучших шампанских в мире можно найти в дешевой торговой сети

Шампанское, которое продается в Lidl, получило на конкурсе серебряный знак одобрения, затмив многие престижные и баснословно дорогие марки, передает Independent.

Правда, серебряный знак получили еще 40 сортов шампанского, но то, что продается в Lidl, примечательно именно из-за своей низкой цены. Шампанское Crémant de Bourgogne Blanc NV на конкурсе описали как сухой, богатый вкусовыми нюансами напиток.

По данным портала the Sun, в магазинах Lidl продается 10 000 бутылок этого шампанского в месяц, и можно предположить, что после такого признания его продажи значительно возрастут.

ФОТО: Food&Wine Magazine

rus.postimees.ee



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 008 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//