КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Сельские магазины РФ начинают учет проданного алкоголя в ЕГАИС

Сельские магазины РФ начинают учет проданного алкоголя в ЕГАИС

Опубликовано:  12:27 - 3 июля 2017

Кроме того, с 1 июля начинается тестирование помарочного учета алкоголя в оптовом звене на добровольных началах

Сельские магазины РФ начинают учет проданного алкоголя в ЕГАИС

Сельские магазины России с 1 июля начинают вести полный электронный учет проданного алкоголя в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета алкогольной продукции (ЕГАИС). Теперь они обязаны фиксировать не только закупку у оптового звена, но и розничную продажу. Магазины в городах России ведут такой учет уже год.

"Практически все сельские магазины фиксируют закупку алкогольной продукции. Продажу конечному потребителю уже фиксирует подавляющее большинство", - рассказал о готовности сельских магазинов пресс-секретарь Росалкогольрегулирования Александр Куликов.

Он добавил, что конкретные цифры об исполнении закона станут ясны по результатам мониторинга фиксации данных в ЕГАИС в течение ближайших недель.

Кроме того, с 1 июля начинается тестирование помарочного учета алкоголя в оптовом звене на добровольных началах. Сейчас помарочный учет реализован на производстве алкоголя - с 2006 года, и в рознице при продаже - с 2016 года.

ЕГАИС

ЕГАИС введена в РФ в 2006 г. для учета производства этилового спирта и алкогольной продукции.

Российские магазины с 1 июля 2016 года должны вести полный электронный учет проданного алкоголя и фиксировать не только закупку у оптового звена, но и розничную продажу покупателю.

При этом продажи в барах, кафе и ресторанах фиксироваться в ЕГАИС не будут. Точки общественного питания должны лишь фиксировать факт закупки алкогольной продукции. Это правило действует с 1 января 2016 г.

Ритейлеры Крыма, за исключением индивидуальных предпринимателей, с 1 июля 2016 г. должны были начать фиксировать факт закупки алкоголя в ЕГАИС. На индивидуальных предпринимателей эта норма распространилась в городах Крыма с 1 января 2017 г., а в сельских поселениях полуострова начнет действовать с 1 января 2018 года.

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 372 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//