КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Аналитики считают премиальное пиво главным шансом на возвращение к прибыльности

Аналитики считают премиальное пиво главным шансом на возвращение к прибыльности

Опубликовано:  18:22 - 3 июля 2017

Премиальное пиво является «главным шансом на возвращение пивоваренного сектора к прибыльности», согласно недавнему отчету голландского банка Rabobank.

Аналитики считают премиальное пиво главным шансом на возвращение к прибыльности

Аналитики Rabobank считают, что пивовары должны стимулировать предпочтение потребителей к более дорогим сортам пива, чтобы пережить период сокращения продаж. Согласно последним данным, продажи стали падать более стремительными темпами – в прошлом году их сокращение составило 1,8% против среднего падения на 0,6% в год начиная с 2013 г.

Пивоварам пришлось столкнуться с негативным влиянием возросшей озабоченности своим здоровьем населения, замедлением роста зарплат в ряде стран, а также таких правительственных мер, как повышение налогов и введение запрета на рекламу пива. Число совершеннолетних потребителей также сокращается в связи с изменением демографии населения мира.

Кроме фокуса на премиальных брендах, Rabobank также рекомендует пивоварам обратить внимание на тенденции сочетания пива с едой и на дальнейшую консолидацию сектора в качестве решения проблемы сокращения рынка пива.

По словам старшего аналитика сектора напитков Rabobank Франсуа Сонневиля, «Крупным пивоварам приходилось несладко с 2013 года. По большей части, рост сектора в предыдущее десятилетие можно объяснить почти 2%-ным ежегодным ростом совершеннолетнего населения мира. Но эта категория населения, вероятнее всего, будет расти в течение следующих 10 лет всего на 1% ежегодно, поэтому фокус следует сместить на укрепление и улучшение продукции, а не только на стимулирование объемов».

Rabobank предлагает три стратегии для стимулирования потребления и прибыльности сектора, основанных на премиумизации продукции. По мнению специалистов компании, у пивоваров есть прекрасная возможность партнерства с ресторанами, в рамках которого интернациональные марки пива могут быть предложены в качестве дополнения к различным кухням. Например, пиво Cobra успешно увеличило продажи через сотрудничество с ресторанами индийской кухни, а компания Аsahi, которая в прошлом году приобрела бренд Peroni у Anheuser-Busch InBev, работает над внедрением бренда в различные сети ресторанов итальянской кухни.

Кроме того, пивовары могут премиумизировать свои портфели брендов через стимулирование спроса на более дорогое крафтовое пиво. В США супер-премиальное крафтовое пиво стоит на 80% дороже, чем индустриальное пиво массового производства и приносит в два раза больше прибыли, говорят специалисты Rabobank. За последние 15 лет супер-премиальный сегмент увеличил свою долю рынка в денежном выражении с 6,6% до 13,5%, и аналитики ожидают ее дальнейшего роста.

И последнее: пивовары могут продолжать улучшать свои результаты путем консолидации – как, например, AB InBev, которая поглотила SABMiller, и Heineken, которая консолидировала свои позиции через приобретение нескольких крафтовых пивоварен.

«Хотя более мелкие компании вряд ли смогут конкурировать в плане цены, они тем не менее могут повысить эффективность через консолидацию», - говорится в отчете Rabobank.

«С такой популярностью супер-премиального и иностранного пива, было бы разумно рассмотреть возможности слияний с более мелкими производителями, чтобы воспользоваться преимуществами их доступа к различным рынкам, а также снизить производственные затраты на гектолитр», - добавляет Сонневиль.

«Хотя мы ожидаем дальнейшего сокращения потребления пива в последующие годы, у пивоваров все еще будут возможности для процветания, хотя им и следует пересмотреть свой подход к бизнесу. Ключевым фактором станет впечатление потребителей от продукта. Пивовары должны быть готовы к адаптации к новому ландшафту».

E-malt.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 477 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//