КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Кузбасская пивная сеть «Калинкино» выходит в Новосибирск

Кузбасская пивная сеть «Калинкино» выходит в Новосибирск

Опубликовано:  10:58 - 22 июня 2017

Как стало известно «КС», кемеровская компания «Калинкино» выходит в Новосибирск, запуская одну точку на левом берегу и планируя открыть еще две. Также у компании есть планы расширения в Томске.

Кузбасская пивная сеть «Калинкино» выходит в Новосибирск

Под брендом «Калинкино» подразумевается продукция собственного пивоваренного завода компании. Реализация пива происходит через собственную и партнерскую сети. При этом партнерская сеть в Кемеровской области только одна. «К нам обращается немало компаний, желающих заниматься поставками нашего пива. Но мы вынуждены отказывать, потому что весь объем произведенный нашей пивоварней, мы продаем сами, спрос достаточный», — рассказывает PR-менеджер «Калинкино» Александр Аксенов.

По его словам, в Новосибирск «Калинкино» заходит собственными силами. «Для этого у нас есть все необходимые ресурсы, в том числе материальные и организационные. Мы придерживаемся традиционного подхода к производству и не позиционируем себя как крафтовую пивоварню», — расставляет акценты Александр Аксенов.

Как пояснили «КС» в «Калинкино», Новосибирск интересен компании своим обширным рынком, значительно отличающимся от Кемеровской области в области культуры продажи разливного пива. Также у «Калинкино» есть планы расширения сети в Томск.

Открытие первого магазина «Калинкино» в Новосибирске состоится 22 июня на улице Ватутина. В краткосрочной перспективе в Новосибирске откроются еще две точки. «Сейчас мы еще ведем подбор помещений, и я не могу назвать конкретные адреса. В среднесрочной – в течение двух лет — планируется расширение сети минимум в два раза», — поясняет Александр Аксенов.

Объем инвестиций на развитие в компании не раскрывают, отмечая, что «он не составляет совершенно определенную конкретную цифру и может меняться под влиянием многих факторов».

Уровень конкуренции в Новосибирске в «Калинкино» оценивают как высокий. «Рынок разливного пива в Новосибирске развит широко. Перед выходом на него мы, провели большую аналитическую работу. Новосибирский рынок насыщен, у него есть своя культура, — поясняет Александр Аксенов. — Что касается региональной специфики, могу сказать, что одна из особенностей новосибирских точек продаж – это крайне широкий ассортимент. В одном магазине может быть представлено до 90 сортов. Такое разнообразие дезориентирует потребителя. При этом квалификация рядового бармена не всегда достаточная. В результате покупатель, видя перед собой 30, 40 или 50 сортов разливного пива, неизбежно сталкивается с проблемой выбора, а бармен не всегда способен помочь и дать совет».

По словам собеседника «КС», в целом на рынке разливного пива ключевым мотивом к выбору магазина в 86% случаев является локация: покупатель обращает внимание на те магазины, которые расположены поблизости. «Поэтому в условиях, когда у нас открываются один, а потом и три магазина, мы можем говорить, что сейчас мы не в конкурентной борьбе участвуем, а начинаем мягкую экспансию в регион. Мы хорошо изучили конкурентов, но пока говорить о выделении главных несколько преждевременно», — заключает Александр Аксенов.

Александр Резников

www.ksonline.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 067 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//