КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В агентстве Pond Design придумали бумажные пакеты для упаковки мини-бутылок с виски Jameson. ФОТО

В агентстве Pond Design придумали бумажные пакеты для упаковки мини-бутылок с виски Jameson. ФОТО

Опубликовано:  14:45 - 20 июня 2017

Jameson — один из ведущих мировых производителей ирландского виски, и один из крупнейших брендов спиртного в мире, ежегодные продажи которого достигают 70 млн бутылок в 114 странах. Виски Jameson Black Barrel был запущен на рынок в 2016 году.

В агентстве Pond Design придумали бумажные пакеты для упаковки мини-бутылок с виски Jameson. ФОТО

Производитель обратился в шведское агентство Pond Design с просьбой разработать амбициозную упаковку для бутылки объёмом 50 мл, которая воспринималась бы как ценный подарок, и вызывала желание приобрести её в зоне касс. Покупки в этой зоне часто совершаются спонтанно. Поэтому необходимо, чтобы продукты вызывали непреодолимое желание приобрести их.
В агентстве Pond Design придумали бумажные пакеты для упаковки мини-бутылок с виски Jameson. ФОТО

Jameson Black Barrel — это дань уважения особому методу обугливания бочек. Когда-то угли привозили в винокурни с помощью ручных тачек. Сегодня большинство людей покупает уголь для домашнего барбекю в бумажных пакетах, прошитых нитью. Используя идею пакета в качестве отправной точки, дизайнеры разработали мини-пакет с аутентичными деталями, передающими уникальность обугливания бочек, пишет Upakovano.ru. Внутри пакета находится 50-миллилитровая бутылка с виски, которая станет идеальным подарком любителю этого напитка.

Фото: packagingoftheworld.com

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 851 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//