В агентстве Pond Design придумали бумажные пакеты для упаковки мини-бутылок с виски Jameson. ФОТО
|
Опубликовано: 14:45 - 20 июня 2017
|
Jameson — один из ведущих мировых производителей ирландского виски, и один из крупнейших брендов спиртного в мире, ежегодные продажи которого достигают 70 млн бутылок в 114 странах. Виски Jameson Black Barrel был запущен на рынок в 2016 году.
Производитель обратился в шведское агентство Pond Design с просьбой разработать амбициозную упаковку для бутылки объёмом 50 мл, которая воспринималась бы как ценный подарок, и вызывала желание приобрести её в зоне касс. Покупки в этой зоне часто совершаются спонтанно. Поэтому необходимо, чтобы продукты вызывали непреодолимое желание приобрести их. Jameson Black Barrel — это дань уважения особому методу обугливания бочек. Когда-то угли привозили в винокурни с помощью ручных тачек. Сегодня большинство людей покупает уголь для домашнего барбекю в бумажных пакетах, прошитых нитью. Используя идею пакета в качестве отправной точки, дизайнеры разработали мини-пакет с аутентичными деталями, передающими уникальность обугливания бочек, пишет Upakovano.ru. Внутри пакета находится 50-миллилитровая бутылка с виски, которая станет идеальным подарком любителю этого напитка. Фото: packagingoftheworld.comUpakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 851
Категория: Новости / Маркетинг
|