КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Синергия" может сменить название на Beluga Group

"Синергия" может сменить название на Beluga Group

Опубликовано:  10:18 - 19 июня 2017

Акционеры "Синергии"SYNG -0,83% на годовом собрании 26 июня рассмотрят вопрос о новом корпоративном бренде компании - Beluga Group, сообщил крупнейший производитель водки и других крепких спиртных напитков в России.

"Синергия" может сменить название на Beluga Group

"Группа вышла на новый, глобальный этап развития, когда необходимо обеспечить целостность ее восприятия среди целевых аудиторий, осуществить "перезапуск" корпоративной культуры, укрепить рыночные позиции", - поясняет компания планируемую смену названия. При этом организационно-правовая форма, стратегия компании, ее структура, управление бизнес-процессами останутся без изменений.

В долгосрочном развитии компания продолжит делать ставку на расширение как импортного, так и международного экспортного бизнеса (продукция группы продается на 5 континентах, более чем в 70 странах). Кроме того, "Синергия" последовательно проводит политику по увеличению премиального ассортимента брендов.

Также компания заинтересована сохранять свою репутацию надежного и привлекательного работодателя, штат которого сегодня насчитывает более 9 тысяч человек. Новый корпоративный бренд позволит более эффективно выстраивать внешние и внутренние коммуникации, считает производитель алкоголя.

"Сегодня перед нами стоят амбициозные цели и задачи по развитию бизнеса, в том числе на зарубежных рынках. Мы хотим быть еще более близкими, понятными и открытыми для наших акционеров, потребителей, потенциальных сотрудников и тех, кто уже присоединился к нашей команде. Текущее название группы уже не отвечает ее уровню и не в полной мере отражает специфику нашей деятельности, когда на первое место выходит прямая связь с конечным покупателем, коммуникация с которым строится через имя компании", - отметил председатель правления "Синергии" Александр Мечетин.

Холдинг "Синергия" создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Ключевые бенефициары - Александр Мечетин и Валентин Завадников.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 059 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//