www.alcoexpert.ru » Новости » "Синергия" может сменить название на Beluga Group
 

Актуально



Самое читаемое:


На петербургском рынке вина началась опасная игра
К концу лета сразу несколько крупных импортеров и российских производи

Крым смог удвоить количество качественных российских ви ...
Крымские вина выходят на новые российские рынки, с их приходом количес

Генпрокуратура РФ: число «пьяных» преступлений стало со ...
Генеральная прокуратура России опубликовала статистику, согласно котор

Путин подписал закон ужесточающий наказание за нелегаль ...
Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон об усилении

Водка держит марку. В августе акцизные марки для алкого ...
В августе акцизные марки для алкогольной продукции "старого" образца о


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


"Синергия" может сменить название на Beluga Group

Модератор: alcoexpert
 
Акционеры "Синергии"SYNG -0,83% на годовом собрании 26 июня рассмотрят вопрос о новом корпоративном бренде компании - Beluga Group, сообщил крупнейший производитель водки и других крепких спиртных напитков в России.
"Синергия" может сменить название на Beluga Group

"Группа вышла на новый, глобальный этап развития, когда необходимо обеспечить целостность ее восприятия среди целевых аудиторий, осуществить "перезапуск" корпоративной культуры, укрепить рыночные позиции", - поясняет компания планируемую смену названия. При этом организационно-правовая форма, стратегия компании, ее структура, управление бизнес-процессами останутся без изменений.

В долгосрочном развитии компания продолжит делать ставку на расширение как импортного, так и международного экспортного бизнеса (продукция группы продается на 5 континентах, более чем в 70 странах). Кроме того, "Синергия" последовательно проводит политику по увеличению премиального ассортимента брендов.

Также компания заинтересована сохранять свою репутацию надежного и привлекательного работодателя, штат которого сегодня насчитывает более 9 тысяч человек. Новый корпоративный бренд позволит более эффективно выстраивать внешние и внутренние коммуникации, считает производитель алкоголя.

"Сегодня перед нами стоят амбициозные цели и задачи по развитию бизнеса, в том числе на зарубежных рынках. Мы хотим быть еще более близкими, понятными и открытыми для наших акционеров, потребителей, потенциальных сотрудников и тех, кто уже присоединился к нашей команде. Текущее название группы уже не отвечает ее уровню и не в полной мере отражает специфику нашей деятельности, когда на первое место выходит прямая связь с конечным покупателем, коммуникация с которым строится через имя компании", - отметил председатель правления "Синергии" Александр Мечетин.

Холдинг "Синергия" создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Ключевые бенефициары - Александр Мечетин и Валентин Завадников.

www.1prime.ru





Дата: 10:18 - 19.06.2017
Категория: Новости, Алко 40
Комментариев: 0 | Просмотров: 303








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
 

Наши партнеры

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ