КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Рынок стеклотары Казахстана продолжает расти

Рынок стеклотары Казахстана продолжает расти

Опубликовано:  20:13 - 18 июня 2017

Рынок стеклотары Казахстана продолжает расти
Последние данные по рынку стеклотарной продукции Казахстана показывают - ситуация в сфере внутреннего производства демонстрирует признаки стабилизации после кризиса 2013-2015 гг.

Так, в 2016 году выпуск различных видов упаковки из стекла в РК увеличился на 80% (более 260 млн. ед.), превысив уровень докризисного 2012 года. 2017 год пока характеризуется продолжением этого тренда на рост.

В 2013-2015 гг. спад объёмов выпуска продукции на ключевых рынках-потребителях, с одной стороны, и обострение конкуренции с российскими производителями стеклотары, с другой, едва не привели к полному прекращению работы местных игроков.

При этом, сокращение экспорта тарного стекла из России, которое произошло на фоне стабилизации курса рубля к иностранным валютам и роста цен на российскую стеклотару на внутреннем и внешнем рынке, а также переход к росту в 2016 году основных рынков-потребителей позволили изменить сложившуюся ситуацию.

Так, производство пивоваренной продукции увеличилось за 2016 год по отношению к 2015 году на 4,6%. Во многом благодаря этому в прошлом году стал возможен ввод новых производственных мощностей на внутреннем рынке Казахстана, который сыграл важную роль в достижении столь заметных темпом роста выпуска стеклотарной продукции в стране в этот период.

Вам предоставляется возможность детально ознакомиться с состоянием стеклотарного рынка Казахстана на уровне производственных данных, внешней торговли РК со всеми странами мира и показателей внутреннего производства в потребительских секторах за текущий период в динамике с 2015 г. с ежеквартальным обновлением.

Автор: Эксперты компании «СтеклоКонсалтинг» под руководством Невской Натальи Николаевны.

Контакты для заказа отчёта:

Володина Любовь
руководитель департамента продаж и маркетинга
sc-volodina@yandex.ru
+7 (920) 902-39-41



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 838 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//