КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Дробиз: На пивных акцизах государство не заработает

Дробиз: На пивных акцизах государство не заработает

Опубликовано:  12:19 - 9 июня 2017

Эксперт рассказал НСН, как повлияет на алкогольный рынок введение маркировки пива.

Дробиз: На пивных акцизах государство не заработает

Введение маркировки пива и пивных напитков поддержали в правительстве, пишет Rambler News Service. Об этом сообщил вице-премьер Александр Хлопонин в кулуарах 15 межправительственной комиссии Россия — Абхазия.

Глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз в интервью НСН рассказал, к каким изменениям на рынке приведет эта мера регулирования.

«Я думаю, что это мера проводится для того, чтобы сделать пиво напитком, равным всему остальному алкоголю. Следующим шагом будет лицензирование производства и оборота пива. Таким образом, государство хочет сделать ко всем алкогольным напиткам единый подход. Как следствие, небольшие компании могут не справиться с этим, так как придется ставить новое оборудование. Так что это будет способствовать укрупнению рынка не только в плане производства, но и в отношении розницы. Маленькие торговые точки, которые работают сегодня без лицензии, без ЕГАИС, будут закрываться. Значит, число торговых точек по продаже пива резко сократится, малый бизнес исчезнет», — заметил эксперт.

Экономические цели, которые государство преследует введением акцизных марок для пива, по словам собеседника НСН, не будут достигнуты.

«Если целью была легализация пива и сбор дополнительных денег, то никаких денег на этом государство не заработает. Легализовать пивной рынок это тоже не поможет. Потому что нелегальное пиво уйдет в подпольный сектор розничных продаж так же, как и водка. Цены вырастут незначительно. На 20 копеек, ну, пусть на usd-to-rub/">рубль, не больше. Подорожания не будет, и не изменятся объёмы потребления», — заявил Дробиз.

В заключение Дробиз добавил, что без ответа останется и вопрос того, как будет проходить маркировку разливное пиво.

«Как быть с разливным пивом, не знаю. Пусть государство думает, у него голова большая. Как сказал один мой знакомый — “Куда Шапкин собирается марки клеить, на струю, что ли?», — пошутил эксперт.

Напомним, что руководитель Центра разработки национальной алкогольной политики Павел Шапкин выступал одним из авторов инициативы по введению маркировки пива. Проект начинал обсуждаться ещё в ноябре 2016 года. Несмотря на то, что он уже получил поддержку правительства, сроки реализации идеи пока не называются.

nsn.fm



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 193 Категория: Новости / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//