КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Банкротящиеся алкогольные активы БМ-Банка продают оборудование, гараж и бутылки

Банкротящиеся алкогольные активы БМ-Банка продают оборудование, гараж и бутылки

Опубликовано:  12:15 - 5 июня 2017

Банкротящиеся алкогольные активы БМ-Банка - ОАО «Московский межреспубликанский винодельческий завод» («ММВЗ», «дочка» Банка Москвы) и завод шампанского ОАО «Корнет» объявили о проведении первых за свою банкротную историю торгов, говорится в документах Единого федерального реестра сведений о банкротстве.

Банкротящиеся алкогольные активы БМ-Банка продают оборудование, гараж и бутылки

Согласно материалам, ММВЗ, в частности, на продажу 132 лотами выставил оборудование и бутылки. Имущество же «Корнета» состоит из 12 лотов, включающих бутылки и гараж.

Напомним, что в отношении обеих компаний сейчас находятся в банкротных процедурах.

Однако год назад в отчетностях предприятий говорилось, что его собственники проводят переговоры с потенциальным инвестором о передаче активов. Имя инвестора не раскрывалось.

Напомним, что еще в осенью 2014 года банк Москвы принял решение о закрытии этих активов, после того как летом не смог продать их на аукционе единым лотом за 2,5 млрд рублей.

Зимой 2015 года банк обратился в арбитраж с исками о признании банкротами обоих активов. Позже в отношении обеих компаний была введена процедура наблюдения.

По данным Росстата, ММВЗ и «Корнет» занимают более 10 га в Москве на Рябиновой улице, 53. В 2013 году, по данным Росстата, ММВЗ произвел 472,1 тыс. дал водки (марка «Флагман»), 197,1 тыс. дал вина («Арбатское») и 175,1 тыс. дал коньяка («Бастион»), а «Корнет» выпустил 769,9 тыс. дал игристого вина. Годовая мощность ММВЗ составляет 6 млн дал алкогольной продукции, мощность «Корнета» — 3 млн дал.

Чистый убыток «ММВЗ» в 2014 году составил 6,016 млрд рублей, «Корнета» - 4,908 млрд рублей.

Полина Громкая

www.Abireg.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 050 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//