КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Ритейлерам посоветовали сократить число промоакций

Ритейлерам посоветовали сократить число промоакций

Опубликовано:  15:07 - 22 мая 2017

Эксперты полагают, что торговые сети теряют прибыль из-за неэффективности промоакций.

Ритейлерам посоветовали сократить число промоакций

В условиях кризиса одним из основных способов поддержки продаж на приемлемом уровне являются различные скидочные акции для покупателей. Однако, как считают аналитики консалтинговой компании Oliver Wyman, торговым сетям лучше приступить к сокращению числа промоакций для избавления от определенных рисков в будущем, сообщают «Ведомости».

«Мы видим, как теряется большое количество денег из чистой прибыли из-за неэффективности, но промогонка среди сетей и производителей продолжается», — отметил эксперт практики потребительского рынка и розничной торговли Oliver Wyman Евгений Рагузин.

Аналитики отмечают, что продажи по скидкам уже практически перестали создавать ценность для розничных сетей и производителей, а также потребителей. На фоне частого проведения подобных акций, покупатели приходят к выводу, что регулярная цена недостаточно выгодная, прирост продаж длится недолго. Кроме того, промоакции связаны с дополнительными расходами для продавца — например, необходимостью печатать купоны, ростом списаний, проблемами с доступностью товара на полке и так далее.

Отмечается, что у ведущих игроков розницы доля продаж по промоакциям на высоком уровне. К примеру, у X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») она оставалась на уровне около 30% в течение более чем 12 месяцев, сообщил директор по маркетингу супермаркетов «Перекресток» Дмитрий Медведев. Напомним также, что в прошлом месяце «Перекресток» расширил зону доставки своего интернет-магазина на всю Москву.

У «Ленты», по словам ее представителя, в I квартале 2017 г. по сравнению с концом прошлого года доля промо стабилизировалась, но остается выше 30%.

Доля промопродаж «Ашана» не изменилась, говорит директор по внешним коммуникациям «Ашан Россия» Мария Курносова, не раскрыв деталей.

У «Дикси» в январе — марте доля промовыручки выросла в 1,5 раза год к году, отметила директор по маркетингу ГК «Дикси» Ирина Рамазанова.

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 133 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//