КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » AB InBev планирует вложить около $2 млрд в бизнес в США

AB InBev планирует вложить около $2 млрд в бизнес в США

Опубликовано:  10:40 - 17 мая 2017

Крупнейший в мире по объему продаж пивовар Anheuser-Busch InBev (AB InBev) планирует инвестировать около $2 млрд в бизнес на рынке США, на котором в течение трех последних лет наблюдается снижение объемов продаж флагманского лагерного пива Budweiser.

AB InBev планирует вложить около $2 млрд в бизнес в США

Компания уточнила, что данная инвестиционная программа станет одной из крупнейших в истории пивного рынка США, и в ее рамках планируется вложить $500 млн в текущем году и в период до 2020 г. довести общий объем вложений до $2 млрд. В частности, в 2017 г. AB InBev планирует потратить $200 млн на развитие пивоваренных заводов и проекты в сфере транспортировки.

www.finam.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 033 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//