КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Иристонстекло" в 2016г снизило чистую прибыль на 6% из-за отсутствия в первые 5 месяцев заказов от ЛВЗ

"Иристонстекло" в 2016г снизило чистую прибыль на 6% из-за отсутствия в первые 5 месяцев заказов от ЛВЗ

Опубликовано:  09:55 - 17 мая 2017

ОАО "Иристонстекло" (Владикавказ, Северная Осетия) в 2016 году получило чистую прибыль, рассчитанную по РСБУ, в размере 153 тыс. рублей, что на 6,1% меньше, чем в 2015 году, говорится в отчете предприятия.

"Иристонстекло" в 2016г снизило чистую прибыль на 6% из-за отсутствия в первые 5 месяцев заказов от ЛВЗ

Выручка АО за год снизилась на 47,6% - до 117 млн рублей.

Причины снижения показателей в компании объяснили тем, что первые пять месяцев прошлого года компания на получала заказов на производимую продукцию.

*** В I квартале 2017г завод также "несет потери" из-за проблем производителей алкоголя в Северной Осетии

www.interfax-russia.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 524 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//