КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Атмосферный ром "Red 8". ФОТО

Атмосферный ром "Red 8". ФОТО

Опубликовано:  11:19 - 15 мая 2017

Для новой винокурни Steam Devil Spirits, расположенной на озере Мичиган, студия дизайна Hired Guns Creative создала этикетку для белого рома “Red 8”. В основе бренда лежит местная достопримечательность - красный буёк с цифрой 8.

Атмосферный ром "Red 8". ФОТО

Цифра 8 как-бы выпрыгивает с этикетки, привлекая внимание покупателя. Зубчатый край этикетки также делает образ необычным и запоминающимся. Атмосферная туманная иллюстрация озера выступает декорацией для названия бренда. Логотип компании обыгрывает явление «паровые смерчи», характерные для Великих озер.
Атмосферный ром "Red 8". ФОТО

Атмосферный ром "Red 8". ФОТО

Атмосферный ром "Red 8". ФОТО

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Тот случай, когда проект по-настоящему красивый. Прекрасно всё - идея, название и концепция продукта, конструкция этикетки, проработка деталей и даже "сургучный" колпачок. Продукт с "историей" и очевидно, что для потребителя знающего, так сказать, местного, своего. Для того, кому понятна вся история, изложенная в этикетке. Это прекрасно. Но при этом, это неимоверно сужает аудиторию потребителей, которым вообще будет понятна вся эта завязка с историей про "восьмерку" на буйке. При всей своей красоте, очевидно, что продукт нишевый и предназначен для потребителя знающего, для тех, кто "в теме". Именно в этом минус данного оформления с точки зрения брендинга.

Валерий Шумилов
, SHUMI LOVE DESIGN

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 243 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//