Атмосферный ром "Red 8". ФОТО
|
Опубликовано: 11:19 - 15 мая 2017
|
Для новой винокурни Steam Devil Spirits, расположенной на озере Мичиган, студия дизайна Hired Guns Creative создала этикетку для белого рома “Red 8”. В основе бренда лежит местная достопримечательность - красный буёк с цифрой 8.
Цифра 8 как-бы выпрыгивает с этикетки, привлекая внимание покупателя. Зубчатый край этикетки также делает образ необычным и запоминающимся. Атмосферная туманная иллюстрация озера выступает декорацией для названия бренда. Логотип компании обыгрывает явление «паровые смерчи», характерные для Великих озер. Мнение эксперта Unipack.Ru:
Тот случай, когда проект по-настоящему красивый. Прекрасно всё - идея, название и концепция продукта, конструкция этикетки, проработка деталей и даже "сургучный" колпачок. Продукт с "историей" и очевидно, что для потребителя знающего, так сказать, местного, своего. Для того, кому понятна вся история, изложенная в этикетке. Это прекрасно. Но при этом, это неимоверно сужает аудиторию потребителей, которым вообще будет понятна вся эта завязка с историей про "восьмерку" на буйке. При всей своей красоте, очевидно, что продукт нишевый и предназначен для потребителя знающего, для тех, кто "в теме". Именно в этом минус данного оформления с точки зрения брендинга.
Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN Unipack.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 243
Категория: Новости / Маркетинг
|