www.alcoexpert.ru » Новости » «Яндекс» зафиксировал рост платежей в кафе в 8 раз из-за непогоды
 

Актуально



Самое читаемое:


АлкоКонгресс и Винный Форум 2018 на ПРОДЭКСПО, тема: «К ...
6 Февраля, в рамках деловой программы выставки ПРОДЭКСПО вновь пройдет

Дорожная карта для поштучного учета в ЕГАИС
Всем участникам алкогольного рынка уже хорошо известно о законодательн

«Винные газированные напитки» завоевывают рынок. АУДИО
Почему шампанское теряет популярность в России
«Статус» изменился на банкротство
Дистрибутор водки «Добрый медведь» уходит с рынка
Путин подписал закон, разрешающий производство пива на ...
Закон снимет ограничение на производство пива и пивных напитков в поли


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


«Яндекс» зафиксировал рост платежей в кафе в 8 раз из-за непогоды

Модератор: alcoexpert
 
Россияне предпочли на майских праздниках походы в кафе и рестораны пикникам на природе из-за холодной погоды. За минувшие выходные число платежей в таких местах через «Яндекс.Кассу» увеличилось в восемь раз, а их оборот — в семь раз
«Яндекс» зафиксировал рост платежей в кафе в 8 раз из-за непогоды

В минувшие майские праздники число платежей в кафе и ресторанах, подключенных к платежному провайдеру «Яндекс.Касса», увеличилось в восемь раз, а их суммарный оборот вырос в семь раз по сравнению с началом мая 2016 года. Как отмечается в поступившем в РБК совместном исследовании компаний «Яндекс.Деньги» (владеет сервисом «Яндекс.Касса») и «Яндекс.Маркет», россияне предпочли эти заведения пикникам на природе из-за холодной погоды. Средний чек на еду вне дома составил 1180 руб.

При этом в майские выходные россияне активно готовились к дачному сезону: число платежей на товары для дома и сада выросли в 3,7 раза, покупателей стало больше в 3,2 раза по сравнению с тем же периодом годом ранее, подсчитали в компании. Однако средний чек немного снизился и составил 1913 руб.

В «Яндекс.Маркет» также изучили потребительское поведение россиян за минувшие выходные. В этой компании также зафиксировали рост интереса к товарам для сада и огорода за неделю до майских праздников примерно на 14%. Чаще всего люди заказывали инвентарь для полива, садовую мебель, технику и инструменты, а также бассейны. Кроме того, увеличились траты на спортивные товары (ролики, велосипеды, самокаты и проч.). По сравнению с прошлогодними майскими праздниками количество платежей через «Яндекс.Касса» на них выросли в 3,5 раза, а средний чек удвоился и составил 5697 руб. Спрос на велосипеды и ролики на «Яндекс.Маркет» перед началом мая увеличился примерно на 17%, а на самокаты — на 5%.

Между тем россияне за праздники начали готовиться к предстоящим отпускам: в апреле они купили на 17% больше авиабилетов, чем в первые дни мая, подсчитали специалисты «Яндекс.Касса». В среднем за раз путешественники тратили 9632 руб. Самыми популярными туристическими направлениями были Белоруссия, Украина, Казахстан, Молдавия, Польша, Германия, Испания, Италия, Турция и Таиланд.

Ирина Ли
Фото: Артем Геодакян / ТАСС


www.rbc.ru




Дата: 18:02 - 11.05.2017
Категория: Новости, HoReCa
Комментариев: 0 | Просмотров: 413








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
 

Наши партнеры

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ