КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Совет Федерации отозвал законопроект о запрете рекламы с картой без Крыма

Совет Федерации отозвал законопроект о запрете рекламы с картой без Крыма

Опубликовано:  19:01 - 5 мая 2017

Члены Совета Федерации Ольга Ковитиди и Сергей Цеков отозвали проект закона о запрете рекламы с изображением карты России без Крыма и Севастополя. Об этом сообщается в законодательной базе, опубликованной на сайте Госдумы.

Совет Федерации отозвал законопроект о запрете рекламы с картой без Крыма

Они заявили о необходимости доработать законопроект, передает ТАСС. Цеков добавил, что новые поправки коснутся не только рекламы, но и «в целом возможных ситуаций, когда где-то при работе, и не только публичной» укажут карту России без Крыма. Документ предполагается доработать до конца весенней парламентской сессии, чтобы на осенней сессии Госдумы уже рассмотрели поправки, подчеркнул он.

Запретить рекламу с изображением карты России без Крыма и Севастополя Ковитиди и Цеков предложили на рассмотрение Госдумы 3 марта. Они предлагали внести соответствующие поправки в закон о рекламе. Сенаторы считают, что использование российской карты без обозначения этих территорий — это «пропаганда» нарушения территориальной целостности России. Соответствующий документ опубликован (.pdf) в базе данных нижней палаты парламента.

В пояснительной записке к законопроекту говорится, что в рекламе по производству и продаже алкоголя используются «искаженные топографические данные». В ней сенаторы приводят в пример рекламу пива «Сибирская корона», где «в качестве торговой марки используется географическая карта России без Республики Крым и города федерального значения Севастополя».

Аналогичная реклама, по их словам, была у компаний Coca-Cola и PepsiCo.

Кроме того, туристическая компания TripAdvisor обозначала Крым как часть Украины, сославшись на такую классификацию в «структурах ООН».

В начале 2016 года на официальной странице Coca-Cola во «ВКонтакте» появилась стилизованная карта России, где отсутствовали Крым, Калининградская область и Курильские острова. Позже картинку переопубликовали, но уже с Крымом в составе России. Центральный офис Coca-Cola 16 января 2016 года принес извинения за новый вариант «карты». По их словам, агентство, которое занималось ею, изменило карту, не уведомив компанию. Публикацию раскритиковали, в том числе украинское посольство в США. Пост был удален.

По ст. 280.1 УК РФ (публичные призывы к действиям, нарушающим территориальную целостность страны) предусмотрено наказание в виде штрафа до 300 тыс. руб. или лишение свободы на срок до четырех лет.

www.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 897 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//