Senzatempo - вино вне времени. ФОТО
|
Опубликовано: 14:11 - 3 мая 2017
|
Дизайнеры аргентинского агентства YG Design представили работу по оформлению линейки вин Senzatempo. Эти игристые вина, ферментированные традиционным методом, созданы для аудитории миллениалов.
Сложность задачи заключалась в том, что вина принадлежат разным брендам: вино Lambrusco - бренду Riunite, Prosecco принадлежит Maschio, а вино Pignoletto выходит под ТМ Righi. Дизайнеры должны были объединить вина визуальной айдентикой и создать общее название, чтобы покупатели воспринимали их как одно целое. В то же время необходимо было сохранить индивидуальность каждого вина. Результатом стал крафтовый образ прошлого, переданный современным языком. Общий элемент - использование традиционного метода ферментации в бутылке. Линейка получила название Senzatempo (с итальянского «вневременной»). Unipack.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 016
Категория: Новости / Маркетинг
|