КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пермская «Семья» пошла в ресторан

Пермская «Семья» пошла в ресторан

Опубликовано:  15:57 - 2 мая 2017

Как стало известно РБК Пермь, продуктовая сеть «Семья» активно развивает проект HoReCa. Ритейлер предложит рестораторам вводить в меню «качественные напитки за адекватную цену».

Пермская «Семья» пошла в ресторан

Сеть занялась воспитанием вкуса пермяков к употреблению натуральных вин и обучением культуре пития. Идеологически возглавил проект собственник сети и экс-губернатор Прикамья Олег Чиркунов. Руководить процессом будет кавист сети Евгений Сазонов.

Как рассказала РБК Пермь коммерческий директор продуктовой сети «Семья» Елена Каллю, оптовые поставки в другие торговые сети и рестораны ритейлер осуществляет достаточно давно. Большая часть оптовых продаж сети идет по проекту «Прямые поставки», это продажи макарон, оливкового масла и вина. Ранее свой проект прямых поставок из разных стран мира развивала и сеть «ВИВАТ», но они ограничивались розничной торговлей.

Теперь проект HoReCa выделился в отдельное направление в теме «правильного вина». Его курирует собственник сети Олег Чиркунов. Он начал осваивать тему прямых поставок в 2012 году, после завершения чиновничьей карьеры. «Винная тема» появилась в 2015 году. Сейчас у сети «Семья» есть прямые поставки виноградных вин из Франции, Чили, Испании и Италии. Изначально проект работал как только прямые поставки вин на полки магазинов. Сегодня, в рамках проекта «HoReCa», сеть продвигает вина в рестораны Пермского края. Среди крупных рестораторов Елена Каллю называет сеть «Рестюнион» (развивает рестораны «Тсуру», «Злата Гуса», «Casa mia» и Халва в Перми, Березниках, Тюмени и Уфе).

При этом, ресторатор Олег Ощепков (развивает кафе «Улитка» и «Маркс») в интервью РБК Пермь отметил, что заведениям семейного типа предлагать своим гостям обширную винную карту не нужно. Это не их формат. По его мнению, в Перми «два-три десятка заведений, которые должны были бы предлагать ассортимент качественного, дорого вина». «Формирование цен на такое вино — это отдельный вопрос. При условии взаимодействия ресторана с федеральным поставщиком, цена на вино после прохождения таможни может быть увеличена на 120-160%», — отметил ресторатор.

Конкуренция

Ресторатор Борис Кулинский отметил, что наличие конкуренции привело бы к естественному снижению цен в ресторанах, повышению лояльности и качества предлагаемой продукции. Однако, эксперт говорит, что самим ресторанам Перми заниматься прямыми поставками было бы тяжело. Наличие организации, которая бы занималась оптовыми закупками, облегчило бы работу рестораторов в данном направлении. «Заинтересованность в появлении на пермском ресторанном рынке качественного вина по низким ценам есть, как со стороны рестораторов, так и со стороны гостей», — подчеркнул эксперт.

Некоторые пермские рестораторы уже работают с прямыми поставщиками. В частности Сергей Миков (развивает кафе «Рислапша» и «Пиццапаста»), который задал новый метод ведения ресторанного бизнеса. У кафе паназиатской и итальянской кухни есть свои поставщики, говорит С. Миков. «В случае возникновения альтернатив, нужно будет рассматривать условия работы: цены, сроки, так как сейчас претензий к поставщикам нет», — отметил ресторатор.

Идеология

Продуктовая сеть «Семья» намерена продвигать свою идеологию. «Безусловно, мы не можем диктовать ресторанам ценовую политику, но стараемся вовлекать персонал ресторанов в идеологию процесса, в правильное составление винной карты. При этом нам важно, чтобы пермяки научились выбирать к ужину качественные натуральные напитки и знали, что их можно купить за адекватные деньги», — рассказала РБК Пермь Елена Каллю.

Ольга Седурина, Катерина Заякина
Фото: epatente.ru


perm.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 144 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//