КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Регионы ограничивают продажу алкоголя 9 мая

Регионы ограничивают продажу алкоголя 9 мая

Опубликовано:  09:00 - 4 мая 2017

Эксперты считают, что это не принесет убытков торговле

Регионы ограничивают продажу алкоголя 9 мая

Российские регионы один за другим вводят запрет на торговлю спиртным в День Победы. Такое решение уже приняли власти в 24 субъектах РФ. Их число еще может увеличиться. Эксперты отмечают, что для магазинов и производителей алкогольных напитков ограничение продаж не принесет убытков, заметных в результатах месяца.

В ряде российских регионов продажа алкоголя 9 мая будет ограничена. Решение о запрете продаж в местах празднования уже приняли власти Москвы, Крыма, Белгородской области, Республики Хакасия. В этих регионах постановления об ограничении принимаются каждый год. Постоянный запрет на торговлю спиртным 9 мая уже несколько лет закреплен в законодательстве Пермского края, Тамбовской и Тюменской областей. О возможности ввести запрет сообщали также власти Карелии.

В ряде регионов ограничения на продажу спиртного в праздничный день вводят муниципальные власти. Так, торговать спиртным в местах празднований в этом году запретили мэрии Твери, Волгограда, Иваново, Иркутска, Тюмени, Екатеринбурга, Новосибирска, Улан-Удэ, Ижевска, Тобольска, Выксы, Новочебоксарска и других.

В ряде регионов и городов чиновники действуют мягче — не вводят прямой запрет, а направляют предпринимателям рекомендацию не торговать спиртным в День Победы. Так в этом году поступили, например, в администрации Барнаула.

При этом законодательство ряда субъектов уже ограничивает продажи спиртного «в местах проведения праздников» — таков порядок в Мордовии, Омской, Оренбургской областях, Севастополе.

Гендиректор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз утверждает, что даже если во всех регионах будет введен запрет продаж спиртного в День Победы, это никак не отразится на выручке магазинов и производителей алкоголя.

— Один торговый день, конечно, будет убыточным, но этого не будет заметно даже по результатам месяца. Возможна разница лишь на сотые доли процента, — сказал эксперт.

Вадим Дробиз также предположил, что многие россияне просто предпочтут закупить спиртное накануне праздника.

Президент Национальной торговой ассоциации Вадим Зуйков также заявил, что однодневный запрет продаж спиртного не «бьет» по выручке магазинов, однако отметил, что это приносит предпринимателям неудобства.

— Не во всех магазинах под алкоголь выделен отдельный стеллаж, и возникает техническая проблема того, как отгородить бутылки. Приходится задействовать дополнительных сотрудников для перестановок в зале или объяснений покупателям, — пояснил Вадим Зуйков.

Как уже сообщали «Известия», в последние годы Минздрав фиксирует снижение интереса россиян к спиртному. По предварительным данным ведомства, в прошлом году показатель потребления спиртного в пересчете на абсолютный алкоголь на душу населения в год снизился на 0,2 л по отношению к 2015 году и составил 10,3 л. Продажи спиртного сократились на 2,4%.

Анна Ивушкина
Фото: ТАСС/Александр Рюмин


izvestia.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 015 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//