КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Финнам предлагают больше пить дома

Финнам предлагают больше пить дома

Опубликовано:  17:11 - 3 мая 2017

Финские производители пива предлагают снизить налог на этот напиток, сообщает Yle. Такое предложение выдвинула генеральный директор пивоваренного союза Финляндии Элина Усса.

Финнам предлагают больше пить дома

По словам Э. Усса, повышение налога, начавшееся в 2008 году, привело к тому, что финские потребители пива стали покупать его в приграничных магазинах. Фактически эти торговые точки находятся на территории других стран, прежде всего Эстонии. Это, по мнению Э. Усса, приводит к потерям для финского бюджета, который недополучает налоги с продаж пенного напитка.

«Наша налоговая политика в отношении алкоголя во многом является неудачной для отрасли и для общества в целом. Повышение налога в 2012 и 2014 годах не принесло казне ровным счетом ничего, в то время как оживилась приграничная торговля алкоголем», — приводит издание слова главы финского союза пивоваров.

Повысить конкурентоспособность пивной отрасли Суоми, по мнению участников рынка, не поможет даже повышение пивного налога в Эстонии, которое вступит в силу этим летом.

Как считают игроки отрасли, для исправления ситуации необходимо снижать пивной налог в Финляндии минимум на 10-15% в год. Конечная цель — добиться снижения налога на 50%.

Впрочем, как следует из данных финского ведомства здравоохранения и социального развития, проблемы пивного бизнеса связаны не только с ужесточением конкуренции со стороны эстонских пивоваров.

В частности, как сообщает издание, проведенное ведомством исследование показало, что современная молодежь употребляет алкоголя значительно меньше, чем представители старшего поколения.

Одним из факторов снижения спроса на алкоголь стало то, что молодежь проводит много времени в интернете. Виртуальное общение не способствует алкоголизации, делают вывод авторы исследования.

Ольга Зарубина, Аркадий Поддубный
Фото: Alexas_Fotos/pixabay.com


www.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 272 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//