КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Бренд рома Fitzroy перерабатывает этикетки со дна Северного моря в упаковку спиртного

Бренд рома Fitzroy перерабатывает этикетки со дна Северного моря в упаковку спиртного

Опубликовано:  12:00 - 3 мая 2017

Fitzroy представил упаковку для своего рома премиум-класса, которая полностью изготовлена из отходов, найденных в океане. В январе 2017 года уровень загрязнения Северного моря стал очевиден креативному агентству Fitzroy, расположенному в Амстердаме, пишет Upakovano.ru. Голландские пляжи были усыпаны мусором, в частности, этикетками Coca-Cola. И хотя употребление алкоголя — не всегда хороший способ забыть о проблемах, команда Fitzroy нашла способ превратить консьюмеризм, вызывающий избыток упаковочных отходов, в ответ, который поможет избавиться от них.

Бренд рома Fitzroy перерабатывает этикетки со дна Северного моря в упаковку спиртного

Сделав упаковку для рома из мусора, агентство Fitzroy надеется заставить людей задуматься о чистоте океана, даже когда они употребляют спиртные напитки.

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 141 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//