КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Лефкадия" планирует в 2017г увеличить выпуск вин на 52%, до 345 тыс. бутылок

"Лефкадия" планирует в 2017г увеличить выпуск вин на 52%, до 345 тыс. бутылок

Опубликовано:  12:14 - 2 мая 2017

ООО "Лефкадия" (Краснодарский край, производитель премиальных вин) планирует в 2017 году увеличить производство вин на 51,8% до 345,5 тыс. бутылок с 227,6 тыс. бутылок, сообщил "Интерфаксу" управляющий партнер компании Михаил Николаев.

"Лефкадия" планирует в 2017г увеличить выпуск вин на 52%, до 345 тыс. бутылок

"В прошлом году "Лефкадия" выпустила 227 тыс. 589 бутылок. В этом году планируется увеличить выпуск до 345 тыс. 507 бутылок вина, это 2 тыс. 591 гл", - сказал М.Николаев.

Как сообщалось, в 2016 году "Лефкадия" собрала 300 тонн красных сортов. Наиболее качественный урожай дали классические сорта: каберне фран, мерло и пти вердо.

Винодельческое предприятие ООО "Лефкадия" (Крымский район Краснодарского края) входит в группу компаний, принадлежащих российскому бизнесмену Михаилу Николаеву.

www.interfax-russia.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 100 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//