КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Сеть оптоклубов «Ряды» в первом квартале 2017 г. удвоила выручку

Сеть оптоклубов «Ряды» в первом квартале 2017 г. удвоила выручку

Опубликовано:  11:32 - 28 апреля 2017

Компания «Биг Бокс», которая развивает сеть розничных магазинов «Оптоклуб Ряды» подвела итоги работы за 1 квартал 2017 г. Выручка составила 920 млн руб., что на 114% больше показателя аналогичного прошлого года (430 млн руб.)

Сеть оптоклубов «Ряды» в первом квартале 2017 г. удвоила выручку

Оптоклуб РядыВ первые месяцы 2017 года компания росла рекордными темпами. По словам генерального директора сети «Оптоклуб Ряды» Елены Стрельцовой, в прошлом году аналогичной выручки удалось достичь лишь за полугодие.

«Темпы роста выручки в начале этого года – главное доказательство того, что потребители поняли и приняли наш формат. Мы пока не открывали новых комплексов, так что это чистый рост like-for-like, который демонстрирует, насколько мы повысили эффективность», - отмечает Елена Стрельцова.

Средний чек в «Рядах» вырос на 23% по отношению к первому кварталу 2016г. и составил 2671 usd-to-rub/">рубль, что значительно выше, чем в сегменте супермаркетов или гипермаркетов. Основные причины - улучшение ассортиментной матрицы, рост продаж юридическим лицам и развитие программы лояльности. Так, продажи корпоративным клиентам достигли 15% от общего числа транзакций (год назад – лишь 9%). Продажи карт лояльности выросли на 22%, а доля продаж по клубным картам в объем объеме в 1 квартале составила 54%. По словам Стрельцовой, средний чек по карте лояльности в два раза выше, т.к. люди стараются использовать карты максимально эффективно.

Совладелец компании Дмитрий Костыгин отмечает, что на домашнем для сети петербургском рынке формат «Рядов» доказал свою эффективность. Теперь, по его словам, настало время экспансии. Летом запланировано открытие еще одного комплекса на Мурманском шоссе в Петербурге, а осенью «Ряды» выйдут на рынок Москвы с оптоклубом в Мытищах. По планам компании уже в этом году выручка должна удвоиться и превысить 7 млрд руб.

«По всем исследованиям, модель нашего прототипа – Costco – стабильна и перспективна даже на западе с его уровнем развития розничных рынков и давлением со стороны не только Walmart, но и таких гигантов электронной коммерции как amazon. В России перспектив еще больше –для потребителя при выборе магазина сейчас важнее всего соотношение цена-качество», - говорит Дмитрий Костыгин.

По итогам прошлого года выручка компании составила более 2,5 млрд рублей.

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 295 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//