КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Чистая прибыль X5 Retail Group с начала года выросла в 1,7 раза, до 8,3 млрд рублей

Чистая прибыль X5 Retail Group с начала года выросла в 1,7 раза, до 8,3 млрд рублей

Опубликовано:  17:30 - 27 апреля 2017

Чистая прибыль Х5 Retail Group по МСФО в I квартале 2017 года выросла на 65,3% (в 1,7 раза) по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год, до 8,355 млрд рублей, говорится в отчетности компании.

Чистая прибыль X5 Retail Group с начала года выросла в 1,7 раза, до 8,3 млрд рублей

Выручка Х5 в I квартале увеличилась на 26,5%, до 293,078 млрд рублей. Рост выручки в компании объясняют увеличением сопоставимых (LfL) продаж на 7,3%, а также расширением торговой площади на 29,5% (вклад в рост чистой розничной выручки — 19,1%). Драйвером роста выручки Х5 оставалась сеть магазинов у дома "Пятерочка", которая увеличила продажи на 30,1%.

Валовая рентабельность снизилась на 17 базисных пунктов (б.п.) год к году, до 24,1%, в связи с быстрым расширением базы магазинов компании, увеличением доли магазинов в регионах и увеличением доли магазинов, находящихся в стадии раскрутки. EBITDA Х5 выросла на 34,4%, до 22,167 млрд рублей, рентабельность EBITDA повысилась до 7,6% с 7,1% годом ранее.

Чистый долг Х5 вырос до 155,923 млрд рублей. Соотношение чистого долга и EBITDA снизилось до 1,9 с 2,47. В I квартале ретейлер открыл 630 новых магазинов против 377 магазинов в I квартале 2016 года. Прирост торговой площади составил 248,6 тыс. м2 преимущественно за счет органических открытий новых магазинов.

X5 Retail Group — один из крупнейших ретейлеров в России. Общее количество магазинов компании на конец декабря 2016 года достигло 9,187 тыс. Основными акционерами являются "Альфа-Групп" (47,86% акций) и основатели "Пятерочки" (14,43%), 37,64% акций — в свободном обращении. Общая выручка Х5 в 2016 году увеличилась на 27,8%, до 1,034 трлн рублей.

Ранее о финпоказателях за I квартал отчитался "Магнит". Чистая прибыль ретейлера снизилась на 8,5%, до 7,543 млрд рублей. Выручка "Магнита" в январе-марте увеличилась на 4,58% и составила 266,983 млрд рублей. За 3 месяца "Магнит" открыл 250 магазинов (188 магазинов у дома и 67 магазинов дрогери) и увеличил свои торговые площади на 13,8%, до 5,15 млн м2.

www.dp.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 376 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//