alcoexpert.ru » Новости » Японская реклама пива лишилась своей главной составляющей - звука громких, жадных глотков
|
||||||||||||||||
Японская реклама пива лишилась своей главной составляющей - звука громких, жадных глотков
Японская телевизионная реклама пива насчитывает более чем 50-летнюю историю. За этот период образ главного героя роликов неоднократно менялся: это были и известные актеры, и модели, распивающие пенный напиток из запотевших бокалов на берегу моря, и участники музыкальных групп, собравшиеся шумной компанией. В последнее время с экранов телевизоров все чаще на зрителя смотрели молодые девушки с небольшой баночкой пива объемом 0,33 литра. Однако одна особенность долгое время объединяла все рекламные сюжеты - персонажи пили напиток большими глотками, звук которых искусственно увеличивали, в этот момент камера делала акцент на шее, чтобы подчеркнуть все удовольствие от процесса распития, а завершалось все громким возгласом "Мммм, как же вкусно". Теперь же в угоду требованиям правительства по снижению пропаганды алкоголя, местные пивоваренные компании приняли решение пересмотреть устоявшиеся стандарты и избавить рекламу от тех самых классических смачных звуков. Помимо них также нельзя показывать крупным планом шею главного героя во время глотков. Еще одно требование касается возраста рекламных актеров. Если раньше в подобных роликах было разрешено сниматься с 20 лет, когда наступает совершеннолетие, то сейчас правила рекомендуют давать роли лицам старше 25 лет, а лучше ближе к 30. При этом тоже самое касается и мультяшных персонажей, распивающих пиво. Их художники теперь стараются делать постарше. Интересно, что изменения хоть и распространяются на весь рынок алкогольной продукции, но абсолютно не коснулись рекламы крепких спиртных напитков. А все из-за того, что концепция их продвижения совершенно другая, и по телевизору в таких роликах чаще мелькают богато одетые мужчины в возрасте, потягивающие, к примеру, виски небольшими глотками. Здесь, кончено, царит совсем другая атмосфера спокойствия и размеренности, не приемлющая жадных глотков и безрассудных громких возгласов. Япония занимает седьмое место в мире по объему потребления пива - около 2,72 млрд литров в год. Однако этот показатель постепенно сокращается из-за старения населения и роста популярности вина, а также крепкого алкоголя. Кроме того, крупные производители фиксируют снижение продаж своей продукции, поскольку в Японии сейчас наблюдается бум на небольшие частные пивоварни и крафтовое пиво. Фото: otvet.mail.ru densegodnya.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 079 Категория: Новости / Маркетинг |
Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцовКоманда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт. Российский конкурс сомелье 2024Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.
|
|||||||||||||||