doktor от 25 апреля 2017 09:43
Вообще-то лицензии для коньяка с ЗГУ и ЗНМП уже есть... еще в 2016г. выдавались
КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Производители выступили за защиту российского коньяка географическим наименованием

Производители выступили за защиту российского коньяка географическим наименованием

Опубликовано:  11:05 - 21 апреля 2017

Производители выразили надежду, что качественный отечественный коньяк сможет конкурировать с продукцией, произведенной по ускоренной технологии

Производители выступили за защиту российского коньяка географическим наименованием

Производители отечественного коньяка выступают за введение для своей продукции единого географического наименования, по которому потребитель сможет идентифицировать качественную продукцию. Об этой инициативе рассказал генеральный директор ООО "Але-Виналь-Крым" Олег Логвинов на Ялтинском международном экономическом форуме (ЯМЭФ).

"Сегодня такая инициатива по производству коньяков, защищенных географическим наименованием, позволит обеспечить рынок сбыта для производителей, потому что у нас будет потребитель, наши коньяки будут конкурировать с другими, которые производятся по другой технологии. Наша инициатива не является ограничивающей для кого-то, мы просто предлагаем преференции для тех, кто считает свой продукт продуктом полного цикла, кто производит его здесь", - сказал Логвинов, напомнив, что подобные преференции уже есть для вина, что коньяк также является продуктом виноградарства.

Он отметил, что производители коньяка надеются, что инициатива о внесении необходимых изменений в законодательство будет поддержана федеральными властями, таким образом качественный отечественный коньяк сможет конкурировать с продукцией, произведенной по ускоренной технологии.

"Если мы не будем говорить о себе, как о производителях полного цикла, то есть производителях настоящего коньяка, то мы не сможем конкурировать с продуктом, который производится из импортного коньячного спирта", - добавил он, напомнив, что в Крыму есть все возможности для производства коньяка полного цикла, то есть от выращивания винограда, до получения конечного продукта. По мнению Логвинова, целесообразно также ввести для производителей коньяка и налоговые преференции, в частности, речь может идти об установлении акциза в размере 50%.

III Ялтинский международный экономический форум проходит с 20 по 22 апреля, в нем принимают участие порядка 1,5 тыс. человек из 50 стран мира. В 2016 году на форуме было подписано 12 инвестиционных соглашений на общую сумму более 70 млрд рублей и был разработан механизм защиты иностранных инвесторов, желающих работать в Крыму, от западных санкций.

Стратегическим информационным партнером форума является агентство ТАСС.

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 657 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//