КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Ставрополье увеличило выпуск алкоголя, но снизило его продажу

Ставрополье увеличило выпуск алкоголя, но снизило его продажу

Опубликовано:  19:01 - 18 апреля 2017

Ставрополье входит в десятку самых трезвых регионов России. Объемы покупаемого алкоголя в регионе снижаются

Ставрополье увеличило выпуск алкоголя, но снизило его продажу

Ставропольский край сохраняет за собой позиции одного из самых непьющих регионов России. По итогам 2016 года уровень потребления алкоголя ставропольцами практически не изменился, а продажи алкоголя за год снизились на 5%.

Житель Ставрополья в среднем употребляет столько же алкоголя, что и в 2015 году — 4,7 литров абсолютного алкоголя, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Ставропольстате.

В 2016 году произошел рост производства алкогольной продукции в регионе более чем на 20%. В 2017 году наметилась тенденция снижения производства на 5%.

Так, в 2016 году регион отгрузил на розничные и оптовые рынки алкогольной продукции на 15 млрд рублей. Это на 20,2% больше, чем в 2015 году. В общей сложности на продуктовом рынке Ставрополья алкоголь занимает 17%.

Производством спиртного, включая пиво, в крае занимаются 43 организации. Они произвели за 2016 год 213,7 тыс. дкл водки и ликероводочных изделий, что больше, чем в 2015 году в 2,3 раза.

Выпуск коньяка увеличился на 22,1% до 1,9 млн дкл, вина на 1,9% до 3,4 млн дкл, винных напитков в 2,4 раза до 4,7 млн дкл. Производство пива выросло на 4,8% до 4,3 млн дкл.

Розлив алкоголя (за исключением пива) в крае за год вырос в 1,4 раза. Предприятия разлили в тару 11,6 млн дкл алкогольных напитков.

Одновременно в регионе произошло снижение объемов продаж на 5%. Торговые предприятия выручили с продажи алкоголя и пива 28,7 млрд рублей.

Продажи слабоалкогольных напитков уменьшились на 21%, коньяка и коньячных напитков на 4,2%, пива — на 2,8%, винодельческой продукции — на 2,2%, шампанских и игристых вин — на 1,9%, водки и ликероводочных изделий — на 1,1%. В то же время на 3,8% выросли продажи пивных напитков.

Население края купило 1,3 млн дкл алкоголя. Это 99,3% к уровню 2015 года.

В 2017 году производство алкоголя снижается. По данным Росалкогольрегулирования, на Ставрополье за 1 квартал 2017 года произведено 2,1 млн дкл алкогольной продукции, что на 5,1% меньше, чем за 1 квартал 2016 года.

Производство водки и ликероводочных изделий составило 142,5 тыс. дкл и увеличилось в 10,1 раза, коньяка — 546,8 тыс. дкл (в 1,4 раза). Производство вина снизилось на 18,8% и составило 624,3 тыс. дкл, вин игристых и шампанских — в 2,9 раза и 33,6 тыс. декалитров.

Пива было произведено 764,7 тыс. дкл, на 1,7% больше, чем в 1 квартале 2016 года.

www.Regnum.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 159 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//