КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Реклама брендов «класса люкс» вернется к росту

Реклама брендов «класса люкс» вернется к росту

Опубликовано:  15:34 - 18 апреля 2017

Рынками-драйверами станут США, Китай и Япония

Реклама брендов «класса люкс» вернется к росту

В 2017 году расходы на рекламу люксовых товаров вырастут на 2,9%, прогнозирует агентство Zenith. Рост, хоть и скромный, ожидается после спада на 0,5% в прошлом году. Ключевыми рынками станут США, Китай и Япония — на них придется 80% роста. Среди регионов самыми динамичными должны стать Восточная Европа (+10%) и Латинская Америка (+5%). Затраты на рекламу предметов роскоши на Ближнем Востоке и в Северной Африке пойдут вниз из-за политической нестабильности и снижения цен на нефть, сообщает The Drum.

Премиум-сегмент не первый год отстает от рекламного рынка в целом. В 2013–2016 годах рекламные бюджеты luxury брендов прибавляли в среднем по 0,7%, тогда как глобальные расходы рекламодателей росли на 4,8% ежегодно. Отставание сохранится и в ближайшей перспективе: 3,4% против 4,4%.

Основная часть (74%) бюджетов приходится на «массовый» люкс — автомобили, косметику, парфюмерию, остальная — на люкс «высшего класса» (часы, ювелирные украшения, аксессуары). При этом первая категория может рассчитывать на скромный рост (+0,7%), а вторая должна быть готова к сокращению на 4%. По прогнозам Zenith, именно «массовый» сегмент будет драйвером рынка в 2017-м (+3,7%) и 2018-м (+4,6%).

Пока главным каналом для продвижения люксовых товаров остается пресса — бренды тратят на глянцевые журналы почти треть 32,7% бюджетов, тогда как ТВ привлекает 31,3%, а интернет — 25,8%. Однако авторы исследования прочат лидерство digital. Zenith полагает, что интернет перехватит пальму первенства в 2018 году и завоюет 30,6% рекламных долларов. Люксовые рекламодатели адаптируются к меняющимся потребительским ожиданиям, подтверждает глобальный бренд-президент агентства Витторио Бонори. Потребители же хотят более персонального подхода и релевантной рекламы. Именно тонко настроенная целевая коммуникация позволит люксовым брендам поддерживать свою ценность в глазах общества.

www.Sostav.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 875 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//