КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Сделаем пиво снова великим»: Канада выпустила напиток назло Трампу

«Сделаем пиво снова великим»: Канада выпустила напиток назло Трампу

Опубликовано:  12:00 - 17 апреля 2017

Крафтовая пивоварня Northern Maverick в Торонто придумала новейший напиток назло американскому президенту США Дональду Трампу к летнему сезону продаж. Об этом сообщил сайт RT.

«Сделаем пиво снова великим»: Канада выпустила напиток назло Трампу

Новый президент США сам вдохновил мастеров придумать баночку под названием «Пиво фейковых новостей». Идея родилась после того, как он упрекнул репортера CNN в распространении фейковых новостей.

На банке пива изображен Трамп в темно-голубом деловом костюме с галстуком красноватого оттенка. У него также приоткрыт рот, как будто бы он зубоскалит. Американский лидер также показывает правой рукой популярный жест «ок», по всей видимости, намек на то, что пиво очень хорошее.

Напиток приготовили, «чтобы показать солидарность нашим американским соседям во времена их нужды в пиве», говорят изготовители. Кроме того, теперь они смогут «вести долгие дискуссии о мировых событиях вместе с друзьями».

Вырученные средства от продаж напитка с лозунгом «Сделаем пиво снова великим» (перефразирование политического посыла США «Сделаем Америку снова великой») пойдут на благотворительность в размере пяти процентов.

Ранее президент США Дональд Трамп заявлял, что американские издания New York Time и CNN часто допускают ошибки и сознательно искажают факты. Это превращает их в посмешища.

СМИ фейковых новостей сознательно не говорят правду. Огромная опасность для нашей страны. New York Times допускает ошибки, она превратилась в посмешище. Точно так же, как и CNN. Печально!

президент США Дональд Трамп.

Трамп неоднократно делал замечания СМИ за публикацию фейковых новостей. Он также ополчился на ФБР за то, что те не могут остановить утечку в средства массовой информации даже из своего ведомства.

Максим Новиков

newstes.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 922 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//