КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Выручка LVMH в I квартале 2017 года выросла на 15%

Выручка LVMH в I квартале 2017 года выросла на 15%

Опубликовано:  16:27 - 11 апреля 2017

Выручка производителя предметов роскоши LVMH в I квартале 2017 года выросла на 15% — до €9,9 млрд, сообщает компания.

Выручка LVMH в I квартале 2017 года выросла на 15%

Выручка выросла во всех сегментах LVMH.

Самый сильный рост был зафиксирован в сегменте вина и алкогольных напитков — на 16%, до €1,2 млрд. На 15% выросла выручка в сегментах парфюмерии и косметики и подразделения модных изделий и изделий из кожи — до €1,4 млрд и €3,4 млрд соответственно.

Портфель брендов основанной в 1987 году компании LVMH Moet Hennessy — Louis Vuitton включает в себя около 70 престижных марок, в числе которых Christian Dior, Donna Karan, Emilio Pucci, Fendi, Givenchy, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Bvlgari, Hublot, TAG Heuer, Zenith.

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 421 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//