КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Производитель Johnnie Walker потерял звание самой дорогой алкогольной компании мира

Производитель Johnnie Walker потерял звание самой дорогой алкогольной компании мира

Опубликовано:  15:20 - 10 апреля 2017

Британский производитель крепких напитков Diageo уступил звание самой дорогой в мире алкогольной компании китайской Kweichow Moutai Co. Об этом сообщает Bloomberg.

Производитель Johnnie Walker потерял звание самой дорогой алкогольной компании мира

По итогам торгов 7 апреля в Шанхае капитализация Kweichow Moutai составила $71,5 млрд. В то же время рыночная стоимость Diageo оказалась на уровне $71,39 млрд.

За последний год котировки Kweichow Moutai выросли в общей сложности на 55%, указывает Bloomberg. Темпы роста стоимости акций Diageo оказались в два с лишним раза меньше.

Kweichow Moutai производит в том числе крепкий алкогольный напиток маотай. В апреле 2016 года он занял первое место в рейтинге самых дорогих алкогольных брендов по версии Brand Finance. Маотай, оцененный в $5,7 млрд, обогнал виски Johnnie Walker ($4,6 млрд), который производит Diageo

republic.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 819 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//