КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Производитель водки Beluga увеличил динамику продаж в 10 раз

Производитель водки Beluga увеличил динамику продаж в 10 раз

Опубликовано:  10:07 - 6 апреля 2017

ГК «Синергия» — единственный публичный российский производитель и дистрибьютор крепких спиртных напитков (среди ее марок водки Beluga, Veda, «Мягков» и «Беленькая») — в 2016 году увеличила темпы роста продаж в десять раз, следует из опубликованной финансовой отчетности группы по МСФО. Так, продажи группы (включая акциз) в прошедшем году выросли на 21% и составили 57,3 млрд руб. По итогам предыдущего года они увеличились лишь на 2%, до 47,6 млрд руб.

Производитель водки Beluga увеличил динамику продаж в 10 раз

Чистая выручка ГК «Синергия» в 2016 году также показала лучшую динамику: она выросла на 17% (по сравнению с 9% годом ранее) и достигла 35,9 млрд руб. Объемы отгрузок продукции увеличились при этом на 18%, превысив 11,6 млн дкл (годом ранее рост составлял 10%). Как сообщал ранее РБК, по объемам произведенного в 2016 году алкоголя «Синергия» заняла второе место среди крупнейших производителей водки в России, уступив только «Татспиртпрому».
Рост чистой прибыли группы оказался скромнее — на 14%, до 257 млн руб. По итогам 2015 года этот показатель составлял 241 млн руб., что было на 78% меньше, чем в предыдущем году.

Одним из главных факторов, повлиявшим на рост показателей компании, председатель правления ПАО «Синергия» Александр Мечетин назвал значительное сокращение доли нелегальных производителей. «Кроме того, мы отмечаем постепенное восстановление покупательной способности потребителей, что также оказало позитивное влияние на финансовые результаты компании», — приводятся в сообщении слова Мечетина.

В 2016 году «Синергия» увеличила продажи флагманского премиального бренда Beluga на 31%, экспортные отгрузки бренда возросли на 36%. Объем дистрибуции импортной алкогольной продукции вырос на 44%, до 665 тыс. дкл.

В состав группы «Синергия» входят семь заводов в России. Кроме того, компания является эксклюзивным дистрибьютором компании William Grant & Sons (марки Glenfiddich, Grant’s, Clan McGregor, The Balvenie и др.) и французского коньячного дома Camus. По оценкам компании, ее доля на российском рынке крепкого алкоголя составляет 15%.

www.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 979 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//