www.alcoexpert.ru » Новости » В России могут разрешить рекламу вина из Армении и других стран ЕАЭС
 

Актуально



Самое читаемое:


Апрельский Форум Виноделов в Анапе – новый формат: о ...
Продолжается регистрация на первый Апрельский Форум виноделов в Анапе

Минфин подготовил требования к складам алкогольной прод ...
Минфин подготовил требования к складам алкогольной и спиртосодержащей

Молдова не сможет больше производить и экспортировать ш ...
Молдова с 1 апреля 2018 г. не сможет больше производить и экспортирова

Пиву хотят добавить пены. Роскачество предложило устано ...
Роскачество разработало стандарт на светлое пиво. Так, предполагается

Вадим Дробиз. Состояние и перспективы развития мирового ...
Я с 2005 года часто пишу о крайне низкой эффективности мирового винног


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


В России могут разрешить рекламу вина из Армении и других стран ЕАЭС

Модератор: alcoexpert
 
Вино из Армении и других стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) могут приравнять к вину и шампанскому, произведенному в России из российского винограда, и разрешить его рекламу в СМИ. Снятие соответствующего барьера в российском законодательстве обсуждалось в ходе консультации стран ЕАЭС, сообщили RNS в Евразийской экономической комиссии (ЕЭК).
В России могут разрешить рекламу вина из Армении и других стран ЕАЭС

В конце марта ЕЭК опубликовала так называемую «Белую книгу» о барьерах, изъятиях и ограничениях в ЕАЭС (в него кроме России входят Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия). Из документа следует, что государства ЕАЭС не согласны с предоставлением для российского вина и шампанского более благоприятных условий размещения рекламы в СМИ, чем для аналогичной продукции других государств союза.

Вопрос о предоставлении российским винам преференций для размещения рекламы в СМИ обсуждался в ходе консультации с представителями ЕАЭС в конце декабря прошлого года, сообщили RNS в ЕЭК.

«Отдельные положения российского законодательства создают неравные условия для рекламы вина и шампанского из других государств — членов Евразийского экономического союза», — отмечается в материалах ЕЭК по итогам консультации.

В частности, подпункты части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» запрещают рекламу алкоголя в периодических печатных СМИ, за исключением рекламы пива и пивных напитков, а также вина и шампанского, произведенных в России из выращенного на территории России винограда. Рекламировать российское вино и шампанское разрешено на выставках пищпрома и организаций общественного питания, а также на телевидении и радио с 23 до 7 часов.

По итогам консультаций представители ЕАЭС попросили Россию внести изменения в законодательство по вопросам размещения рекламы вина и шампанского в СМИ. «Изменения в законодательство находятся в высокой степени готовности», — сообщили RNS в пресс-службе ЕЭК, подчеркнув, что как именно будет устранен барьер, пока обсуждается. Вина из стран ЕАЭС, вероятно, получат те же преференции при рекламе своей продукции, что российские, сообщил RNS источник, знакомый с ходом обсуждения.

Фото: globallookpress.com/Fabrice Cateloy

rns.online






Дата: 17:21 - 5.04.2017
Категория: Новости, Маркетинг
Комментариев: 0 | Просмотров: 715








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ