КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Резидент "Сколково" займется цифровым маркетингом чилийских вин

Резидент "Сколково" займется цифровым маркетингом чилийских вин

Опубликовано:  11:10 - 31 марта 2017

Чилийский бренд бутикового вина PengWine защитил продукцию от подделок в партнерстве с Authenticateit (ООО "Стартап Фабрик")

Резидент "Сколково" займется цифровым маркетингом чилийских вин

Резидент Фонда "Сколково" - компания Authenticateit - внедрила новейший инструмент цифрового маркетинга, продвижения и защиты подлинности продукции для чилийского производителя вина PengWine. Технология поможет раскрыть потенциал бренда за счет применения маркировки GS1 DataMatrix, прослеживаемости товаров в сбытовых цепочках, а также мобильного приложения для конечного потребителя и представителей PengWine (амбассадоров).

В виноделии ежегодно инвесторы рискуют миллионами долларов. Защита бренда означает защиту капитала. PengWine решил надежно защитить продукцию от подделок, в том числе и на рынках новых для себя стран. Используя платформу Authenticateit и входящие в нее бесплатные мобильные приложения, дистрибьюторы и потребители могут легко убедиться в подлинности каждого экземпляра продукции PengWine, отсканировав маркировку на бутылке, коробке или палете.

Соучредитель и генеральный директор PengWine Крис Милликен рассказал, что запуск кампании PengWine Ambassador Program состоялся в соответствии с обещанием PengWine поддержать растущую сеть поклонников и деловых партнеров. "Это важное нововведение состоялось на фоне нашей экспансии в Азиатско-Тихоокеанском регионе, чтобы клиенты получили диджитал-инструмент для проверки подлинности вин. Данное решение позволяет нам эффективно взаимодействовать с нашими партнерами и потребителями", - сказал он.

Потребитель сканирует штрихкод, используя приложение Shping или Authenticateit, и мгновенно убеждается в подлинности товара. В результате использования технологии компания PengWine получила прямой канал коммуникаций с конечным потребителем, ретейлерами, сомелье и официантами - всеми, кто представляет бренд и покупает продукцию.

Вице-президент, исполнительный директор IТ-кластера Фонда "Сколково" Игорь Богачев считает, что сотрудничество PengWine и Authenticateit - это еще один яркий пример востребованности решений участников "Сколково", в том числе на зарубежных рынках. "Проект хорошо подчеркивает общемировой тренд на диджитализацию маркетинга и переход к решениям для интегрированного кросс-корпоративного управления цепочками поставок. Динамично развивающиеся компании, производящие продукты питания и товары народного потребления, должны все больше и больше ориентироваться на подобные нишевые IТ-решения, чтобы повышать эффективность затрат в области маркетинга и логистики", - считает Игорь Богачев.

Прослеживаемость с точностью до каждой бутылки вина гарантирует производителю доверие потребителей, ведь это позволяет защитить цепочку поставок по всему миру.

фото © Егор Алеев/ТАСС

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 248 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//