alcoexpert.ru » Новости » СПб. В штрафной зоне. (ОБЗОР СМИ по теме)
|
||||||||||||||||
СПб. В штрафной зоне. (ОБЗОР СМИ по теме)
Городские власти добиваются корректировки федерального законодательства, чтобы снять ограничение рекламы пива на время проведения Кубка конфедераций и чемпионата мира. В Петербурге ограничения для размещения наружной рекламы в интересах FIFA начнут действовать за месяц до старта матчей Кубка конфедераций и чемпионата мира по футболу. Они коснутся 2–километровой зоны от стадиона на Крестовском, а также территорий вдоль протокольных маршрутов следования команд, официальных делегаций и болельщиков от аэропорта Пулково до стадиона, тренировочных баз футболистов и пяти гостиниц в центре города. Кубок конфедераций пройдет с 17 июня по 2 июля 2017 года, мундиаль — с 14 июня по 15 июля 2018 года. По данным начальника отдела управления договорными отношениями Городского центра размещения рекламы Натальи Плошкиной, в 2–километровую зону попадает около 120 рекламных конструкций, вдоль протокольных маршрутов — 348. Их придется освободить от коммерческой загрузки, будет разрешена только реклама FIFA, его спонсоров и партнеров. Но, как выяснилось, размещение рекламы спонсора FIFA пива Bud (брендом владеет компания Anheuser — Busch InBev) грозит операторам наружной рекламы крупными штрафами. Дело в том, что нормы разных федеральных законов противоречат друг другу. Закон о рекламе запрещает рекламу пива ближе 100 м от спортивных, культурных и образовательных организаций. При этом ФЗ № 108 о подготовке и проведении в РФ ЧМ и Кубка конфедераций разрешает рекламу партнеров FIFA. Владимир Рябовол, руководитель представительства Russ Outdoor в Петербурге, говорит, что его компания уже столкнулась с этой проблемой, когда размещала на Невском пр. флаги с логотипами FIFA и его спонсоров во время церемонии жеребьевки турнира. Вопрос о легитимности рекламы пивоваренной компании разбирался в антимонопольной службе, однако пока обошлось без штрафов. По закону штраф составляет от 100 тыс. до 500 тыс. рублей. "Штрафовать можно не только за каждый рекламный щит или флажок, выписывать штрафы можно каждый день. Учитывая, что мы должны размещать такую рекламу за месяц до начала и месяц после окончания кубка, суммы могут быть астрономическими", — сетует Владимир Рябовол. Проблему признают городские чиновники. Комитет по печати подготовит обращение в Госдуму с предложением внести поправки в федеральное законодательство "О рекламе", которое снимет ограничения на рекламу пива на время Кубка конфедераций и ЧМ–2018. Вопрос затрагивает 11 российских городов, где пройдут Кубок и мундиаль. Мария Тирская www.dp.ru ОБЗОР СМИ по теме >> - Реклама FIFA не вписалась в протокол - В Самаре на стадионе для игр ЧМ-2018 будут продавать пиво - Во время Чемпионата мира по футболу в Екатеринбурге объявят сухой закон - Воюющая с пьянством Россия прививает себе вкус к безалкогольному пиву Материалы по теме >>
- AB InBev прогнозирует рост продаж пива в России на 5–6% на фоне ЧМ-2018 - "Дочка" AB InBev прогнозирует спад продаж пива в РФ в 2017г на 5%, видит потенциал роста в крафте и футбольных чемпионатах Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 270 Категория: Новости / Маркетинг |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||