КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » СПб. В штрафной зоне. (ОБЗОР СМИ по теме)

СПб. В штрафной зоне. (ОБЗОР СМИ по теме)

Опубликовано:  16:06 - 29 марта 2017

Городские власти добиваются корректировки федерального законодательства, чтобы снять ограничение рекламы пива на время проведения Кубка конфедераций и чемпионата мира.

СПб. В штрафной зоне. (ОБЗОР СМИ по теме)

В Петербурге ограничения для размещения наружной рекламы в интересах FIFA начнут действовать за месяц до старта матчей Кубка конфедераций и чемпионата мира по футболу. Они коснутся 2–километровой зоны от стадиона на Крестовском, а также территорий вдоль протокольных маршрутов следования команд, официальных делегаций и болельщиков от аэропорта Пулково до стадиона, тренировочных баз футболистов и пяти гостиниц в центре города. Кубок конфедераций пройдет с 17 июня по 2 июля 2017 года, мундиаль — с 14 июня по 15 июля 2018 года.

По данным начальника отдела управления договорными отношениями Городского центра размещения рекламы Натальи Плошкиной, в 2–километровую зону попадает около 120 рекламных конструкций, вдоль протокольных маршрутов — 348. Их придется освободить от коммерческой загрузки, будет разрешена только реклама FIFA, его спонсоров и партнеров. Но, как выяснилось, размещение рекламы спонсора FIFA пива Bud (брендом владеет компания Anheuser — Busch InBev) грозит операторам наружной рекламы крупными штрафами. Дело в том, что нормы разных федеральных законов противоречат друг другу. Закон о рекламе запрещает рекламу пива ближе 100 м от спортивных, культурных и образовательных организаций. При этом ФЗ № 108 о подготовке и проведении в РФ ЧМ и Кубка конфедераций разрешает рекламу партнеров FIFA.

Владимир Рябовол, руководитель представительства Russ Outdoor в Петербурге, говорит, что его компания уже столкнулась с этой проблемой, когда размещала на Невском пр. флаги с логотипами FIFA и его спонсоров во время церемонии жеребьевки турнира. Вопрос о легитимности рекламы пивоваренной компании разбирался в антимонопольной службе, однако пока обошлось без штрафов. По закону штраф составляет от 100 тыс. до 500 тыс. рублей. "Штрафовать можно не только за каждый рекламный щит или флажок, выписывать штрафы можно каждый день. Учитывая, что мы должны размещать такую рекламу за месяц до начала и месяц после окончания кубка, суммы могут быть астрономическими", — сетует Владимир Рябовол.

Проблему признают городские чиновники. Комитет по печати подготовит обращение в Госдуму с предложением внести поправки в федеральное законодательство "О рекламе", которое снимет ограничения на рекламу пива на время Кубка конфедераций и ЧМ–2018. Вопрос затрагивает 11 российских городов, где пройдут Кубок и мундиаль.

Мария Тирская

www.dp.ru




Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 270 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//