КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Производство «живого» нефильтрованного пива выросло на 3%

Производство «живого» нефильтрованного пива выросло на 3%

Опубликовано:  15:31 - 23 марта 2017

Объем производства нефильтрованного пива по итогам 2016 года составил 12 602 тыс. дкл., что на 3% выше предыдущего года, отмечают эксперты консалтинговой компании «АМИКО» в типовом бизнес-плане магазина разливного пива.

Производство «живого» нефильтрованного пива выросло на 3%

У крупнейших специализированных магазинов по розничной торговле пивом объем выручки от продаж достигает нескольких сотен миллионов рублей в год - до 600 млн рублей. У единичной точки продаж данные показатели, понятно, намного меньше, но все равно интересны для малого бизнеса.

В стандартном магазине разливного пива насчитывается 20-25 сортов пива, среди которых обязательно должны присутствовать пиво премиум-класса, средний сегмент и эконом-сегмент. Для любителей пива очень важен производитель и бренд пива. Ни в коем случае нельзя ограничиваться только пивом, необходимо предлагать и сопутствующий ассортимент – рыбу, снеки и т.д.

Согласно типовому бизнес-плану магазина разливного пива, для одной торговой точки вполне достаточно метража в 42 кв. м. Почти 63% от текущих затрат будет приходиться на закупку продукции, еще 8,4% - на заработную плату. Предприятие обязательно будет уплачивать акцизные сборы.

*Приведенные значения рассчитаны аналитиками компании «АМИКО» на базе статистики Росстата, ФТС РФ и собственных исследований.

marketing.rbc.ru

Материалы по теме >>
- Небольшие пивоварни заняли более четверти федерального рынка и угрожают крупным игрокам
- Кольский пивзавод не может оправиться после рейдерского захвата в 2016
- Подследственный депутат Ульяновского ЗС Родионов отдал 1,4 млрд.р. недоимки
- Силовики требуют изгнать ульяновского депутата-олигарха Родионова из областного парламента
- Из-за запрета реализации пива в баллонах более 1,5 л снизились продажи компании "Булгарпиво"
- АО «Жигулевское пиво» накопило долг за капремонт 80 тысяч рублей
- Роль упаковки в пивной отрасли
- AB InBev прогнозирует рост продаж пива в России на 5–6% на фоне ЧМ-2018
- "Балтика" расширяет мощности для производства безалкогольного пива
- Китайцы резко увеличили потребление российского пива
- Более 90% произведенного в Сибири алкоголя приходится на пиво
- Александр Мордовин принял участие в программе визита премьер-министра Баварии Хорста Зеехофера в Москву
- «САН ИнБев» объявила о запуске в России нового этапа глобальной программы Smart Barley



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 244 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//