КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Британская компания Groupon выпустила на рынок лак для ногтей со вкусом Просекко

Британская компания Groupon выпустила на рынок лак для ногтей со вкусом Просекко

Опубликовано:  10:32 - 24 марта 2017

В преддверии Дня Матери компания Groupon представила первый в мире «съедобный» лак для ногтей под названием Prosecco Polish.
Британская компания Groupon выпустила на рынок лак для ногтей со вкусом Просекко
Джон Уилсон (Jon Wilson), управляющий директор Groupon UK, объяснил, что подобный продукт родился благодаря популярности Просекко и маникюра: «Маникюр — это популярное занятие, которое матери и дочери делают вместе. Поэтому создание чего-то такого, в чём сочеталось бы и то, и другое, особенно перед Днём Матери, показалось нам прекрасной идеей».

В прямую продажу Prosecco Polish не поступит, тем не менее любители грызть ногти и облизывать пальцы могут поучаствовать в розыгрыше. Несмотря на то, что лак для ногтей содержит ароматизатор Просекко и настоящее игристое вино Просекко, на бутылке есть предупреждение «Не пить».

reklamaster.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 453 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//