КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » УФАС Москвы проверяет рекламу пиццерии Papa John’s из‑за алкоголя

УФАС Москвы проверяет рекламу пиццерии Papa John’s из‑за алкоголя

Опубликовано:  12:03 - 24 марта 2017

Московское управления ФАС возбудило дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении сети пиццерий Papa John’s, компания подозревается в незаконной рекламе алкоголя, сообщается на сайте Федеральной антимонопольной службы по Московской области.

УФАС Москвы проверяет рекламу пиццерии Papa John’s из‑за алкоголя

«Столичное управление ФАС возбудило дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении ООО «4 ПАПАС» - пиццерии Papa John’s. По мнению регулятора, компания нарушила ряд требований рекламного законодательства в части рекламы алкогольной продукции. Проверка действий рекламодателя ведется по факту обращения частного лица», - говорится в сообщении.

Летом 2016 года пиццерия разместила рекламу пива Amstel на уличных зонтиках, установленных на летней террасе заведения. Согласно законодательству, реклама алкоголя содержание этилового спирта, в котором превышает 5% допускается только в стационарных торговых объектах, где продается напиток или в специальных дегустационных залах, поясняется в материале.

Кроме этого, в такой рекламе должно быть предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкоголя и занимать оно должно не менее 10% рекламной площади. На зонтиках такого предупреждения не было, уточняется в сообщении.

Антимонопольное ведомство усматривает в действиях ООО «4 ПАПАС» признаки нарушения части 2.1 и 3 статьи 21 закона о рекламе, которые запрещают распространение рекламы алкогольной продукции без предупреждения о вреде алкоголя, а также размещение рекламы алкоголя за пределами стационарного торгового объекта, в котором осуществляется его продажа, заключается в материале.

riamo.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 438 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//