Пассажиры Домодедово могут оформить онлайн-предзаказ в duty free
|
Опубликовано: 16:01 - 22 марта 2017
|
Московский аэропорт Домодедово сообщает о запуске услуги предзаказа товаров из магазина Heinemann Duty Free.
Воспользоваться услугой можно на сайте Heinemann Duty Free или с помощью приложения MyDutyFree. В режиме онлайн пользователи смогут ознакомиться с ассортиментом, ценами, выбрать товары и оформить предварительный заказ. Забрать товар можно в день вылета после прохождения паспортного контроля.
Пользователи, оформившие предзаказ, обслуживаются вне очереди. Кроме того, они получают скидку в размере 7% на свою покупку. Оплата производится в рублях, евро, долларах США и
фунтах стерлингов. Пункт выдачи заказов находится в магазине Heinemann Duty Free, расположенном на втором этаже в зоне международных вылетов, сектор «А».
«Переход к интерактивному обслуживанию – это норма в современной розничной торговле, и мы рады, что покупки в duty free, ставшие одним из важных атрибутов международных перелетов, теперь доступны нашим пассажирам в режиме онлайн», — сказал Владимир Бурденко, директор по неавиационному маркетингу Московского аэропорта Домодедово.
Благодаря сервису можно заранее составить список покупок, сравнить цены. В приложении также есть функция, которая позволяет вашим друзьям добавить желаемые товары к вам в корзину.
Ранее сообщалось, что зоны duty free могут появиться в странах ЕАЭС на прибытии в аэропортах. В перспективе они могут также открыться на автомобильных и железнодорожных пунктах пропуска.
www.Retail.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 939
Категория: Новости / Ритейл