www.alcoexpert.ru » Новости » ПродэкспоПАК-2017: путеводитель по упаковочным трендам
 

Актуально



Самое читаемое:


18-19 мая 2017. Лучшие вина Италии 2017 в Москве - Росс ...
Фестиваль «Лучшие вина Италии» по версии Луки Марони во всем своем вел

Как законы марта изменят жизнь россиян. На рынке алкого ...
С 31 марта появится новая лицензия, которую предприниматели будут долж

Союз «Юбилейной» и «Ладоги»: синергия компетенций и раз ...
Российское виноделие получило сильнейший импульс – уникальную линейку

Эксперты оценили идею о разрешении продажи российского ...
Инициатива по продаже крымского вина в аэропорту Симферополя весьма пе

Московский Конкурс Спиртов 2017 открывает регистрацию ...
Девятый Московский Международный Конкурс Спиртов 2017 приглашает произ


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:



ПродэкспоПАК-2017: путеводитель по упаковочным трендам

Модератор: alcoexpert
 
На крупнейшем продовольственном форуме в очередной раз с успехом прошла «выставка в выставке» — ПродэкспоПАК, на которой производители продуктов питания и спиртных напитков смогли познакомиться с самыми современными упаковочными технологиями.
ПродэкспоПАК-2017: путеводитель по упаковочным трендам

Как известно, производство продукта питания завершается на упаковочной линии. «Одежда» товара – важнейший элемент маркетинга, мощный механизм продвижения на рынке. У качественного алкоголя упаковка всегда под стать содержимому: оригинальная бутылка, стильная этикетка, технологичная укупорка.

На выставке ПродэкспоПАК среди предприятий лидеров индустрии особенно были заметны поставщики алкогольной промышленности: стекольный завод «Актис», ОАО «Свет», торговый дом «Гласс Декор», типография «ССЛ Контур», «МиТ», «Аврора», производители пробки компания «НОМАКОРК», «Юникорк-М», производитель мюзле экстра-класса компания «АмА-ДоН».

Благодаря высокой технологичности предприятий и инновациям в производстве, упаковочная промышленность оказывает влияние на развитие продовольственного рынка. Так, например, сотрудничество компании «МиТ» с российскими виноделами выводит эту отрасль на новый качественный уровень. Говорит директор ООО «МиТ» Владимир Лосев: «этикетка для хорошего вина должна с достоинством подчеркивать аристократическую сущность содержимого, терпеливо ожидая своего Покупателя». Участие в выставке «ПРОДЭКСПО-2017» — еще одна возможность продемонстрировать свой товар и расширить круг возможных сотрудников.
ПродэкспоПАК-2017: путеводитель по упаковочным трендам

Современные условия диктуют свои правила, и производители предъявляют к упаковке все больше требований. При этом немаловажным фактором остается рациональное использование средств на ее изготовление. Как сократить издержки при производстве рассказывала типография «ССЛ Контур, которая продемонстрировала широкий спектр своей продукции на «ПРОДЭКСПО-2017». Одним из главных преимуществ типографии является цифровая печать, которая дает возможность заказать любой объем этикеток без лишнего остатка.

Чтобы объективно оценить уровень представленных на выставке производителей упаковочной продукции, в ходе «ПРОДЭКСПО-2017» вновь прошел международный конкурс «ПродЭкстраПак». Организаторы отмечают, что в этом году для участия в соревновании было подано 129 работ, тогда как в 2016 – 80. Положительная динамика прослеживается не только количественно, но и качественно: жюри, в число которого вошли ведущие специалисты упаковочной отрасли, было приятно удивлено уровнем конкурсантов. Работы представил 21 регион России, а также предприятия из Франции, Польши и Белоруссии.

Открыт прием заявок на участие в 25-ой международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства ПРОДЭКСПО-2018 – http://www.prod-expo.ru/ru/participants/application/

Церемония награждения XII Международного конкурса "ПРОДЭКСТРАПАК-2017





Комментариев: 0 | Просмотров: 252








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
 

Наши партнеры

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ