www.alcoexpert.ru » Новости » «Фасоль» завезли в Екатеринбург. Metro запускает на Урале сеть магазинов «у дома»
 

Актуально




Самое читаемое:


АлкоКонгресс и Винный Форум 2018 на ПРОДЭКСПО, тема: «К ...
6 Февраля, в рамках деловой программы выставки ПРОДЭКСПО вновь пройдет

«Статус» изменился на банкротство
Дистрибутор водки «Добрый медведь» уходит с рынка
«Винные газированные напитки» завоевывают рынок. АУДИО
Почему шампанское теряет популярность в России
Дорожная карта для поштучного учета в ЕГАИС
Всем участникам алкогольного рынка уже хорошо известно о законодательн

Путин подписал закон, разрешающий производство пива на ...
Закон снимет ограничение на производство пива и пивных напитков в поли


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


«Фасоль» завезли в Екатеринбург. Metro запускает на Урале сеть магазинов «у дома»

Модератор: alcoexpert
 
Немецкий ритейлер Metro намерен до конца года открыть в Екатеринбурге 30 магазинов «Фасоль» формата «у дома» по франчайзинговой схеме. В далекой перспективе количество точек может быть увеличено до 200. По мнению участников местного рынка, успех формата «у дома» возможен только при отсутствии на местах конкуренции с федеральными дискаунтерами, однако в Екатеринбурге не прекращается экспансия сетей «Пятерочка» и «Магнит».
«Фасоль» завезли в Екатеринбург. Metro запускает на Урале сеть магазинов «у дома»

О планах развития «Фасоли» «Ъ-Урал» рассказал региональный менеджер Metro Cash&Carry Николай Смирнов на открытии в Екатеринбурге первого магазина. По его словам, в планах сети открытие 30 торговых точек до конца года. «Учитывая количество мелких и средних точек розничной торговли в Екатеринбурге, рынок открыт для 200 магазинов нашей сети», — добавил господин Смирнов.

«Фасоль» будет развиваться по франчайзинговой системе. Площадь торговых павильонов не превышает 150 кв. м. По словам руководителя операционного развития франчийзинга Metro Cash&Carry Дениса Бабаева, договор сотрудничества с партнерами заключается минимум на два года. «30% ассортимента будут составлять товары, приобретаемые у Metro, 70% — предприниматель формирует сам с учетом разработанных компанией рекомендаций. Обязательной является закупка у нас на 400 тыс. руб. в месяц», — пояснил господин Бабаев. Сейчас в Свердловской области действуют четыре торговых центра Metro (три находятся в Екатеринбурге, один – в Нижнем Тагиле), в Челябинской области – два (в Челябинске и Магнитогорске), по одному ТЦ работают в Тюмени и Сургуте (Ханты-Мансийский автономный округ).

По словам президента торговой сети «Елисей» Александра Оглоблина, число магазинов «у дома» в Екатеринбурге постоянно снижается, они не выдерживают конкуренции с федеральными дискаунтерами, в частности, с «Пятерочкой» (входит в X5 Retail Group) и «Магнитом». Например, в 2016 году в Екатеринбурге массово закрывались местные торговые точки сетей «Купец» и «Пикник», а сеть «Элект», работающая на малых торговых площадях, за последние три года, по данным «СПАРК-Интерфакс», в десять раз уменьшила прибыль (в 2013 году — 37,8 млн руб., 10,5 млн руб. — в 2014 году, 3,5 млн руб. — в 2015 году). «Успешность формата «у дома» будет зависеть от небольшой конкуренции в данной локации, хорошего покупательского потенциала и усилий самого владельца», — считает господин Оглоблин.

Согласно информации на сайте «Пятерочки» сейчас в Екатеринбурге работают 100 магазинов сети. Ранее представители сети рассказывали о планах открыть порядка 300-400 магазинов в ближайшие пять лет. «Магнит» в Екатеринбурге имеет около 90 точек.

Ольга Кураева
Фото: Владислав Лоншаков / Коммерсантъ


www.Kommersant.ru





Дата: 10:33 - 13.03.2017
Категория: Новости, Ритейл
Комментариев: 0 | Просмотров: 575








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
 

Наши партнеры

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ