КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Джин возвращается: британцы начали пить его в таких количествах, что напиток опять учитывают при расчете инфляции

Джин возвращается: британцы начали пить его в таких количествах, что напиток опять учитывают при расчете инфляции

Опубликовано:  12:21 - 15 марта 2017

В начале нулевых британцы почти перестали пить джин: он считался грубым напитком для старшего поколения; молодежь предпочитала коктейли на водке. За несколько последних лет ситуация резко изменилась. Потребление джина выросло в восемь раз, и в 2017 году алкогольный напиток впервые за 13 лет начали учитывать в потребительской корзине британцев. По ней местные статистики считают инфляцию.

Джин возвращается: британцы начали пить его в таких количествах, что напиток опять учитывают при расчете инфляции

За изменением цен в Великобритании следит Бюро национальной статистики (Office for National Statistics). Как и в других странах, у него нет возможности мониторить изменение всех цен на все товары и услуги в стране, поэтому оно следит только за некоторыми — они попадают в специальную потребительскую корзину. По ней делаются выводы о ситуации с ценами в Великобритании в целом. Например, когда бюро сообщает, что годовая инфляция в королевстве составила 1,8%, это не значит, что все товары в стране подорожали на данную величину — это значит, что на 1,8% подорожала потребительская корзина.

Раз в год состав корзины пересматривают: непопулярные товары оттуда убирают, а распространенные — наоборот, добавляют. В 2017-м бюро включило в потребительскую корзину печенье с шоколадом, велосипедные шлемы, сироп от кашля и другие товары. Из них наибольшее внимание местной прессы привлек джин — изначально голландский напиток, настолько распространившийся в Великобритании, что считается тут едва ли не национальным.

Дело в том, что только с 2010-го по 2015-й количество производителей джина в Великобритании увеличилось в два раза, при этом продажи выросли в восемь раз за четыре года. Джин снова модно и пить, и производить, а термин «крафтовая революция» в Великобритании применяется и по отношению к джину.

Интерес к алкогольному напитку подстегнула победа компании Sipsmith над налоговой службой Великобритании. Sipsmith первой в Лондоне начала делать «крафтовый джин» — но выяснилось, что объемы ее производства так малы, что позволяют классифицировать его как самогоноварение. После двухлетних препирательств в 2009 году закон изменили, и в Великобритании сразу же стали появляться новые производители джина.

Александр Поливанов
Фото: Richard Gardner / Rex / Vida Press


meduza.io



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 180 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//