КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «О’Кей-Авто»: новый подход к выдаче онлайн-заказов

«О’Кей-Авто»: новый подход к выдаче онлайн-заказов

Опубликовано:  10:08 - 3 марта 2017

«О’Кей» тестирует новый способ выдачи заказов в интернет-магазине

«О’Кей-Авто»: новый подход к выдаче онлайн-заказов

"О'Кей"Новый формат выдачи заказов в интернет-магазине okeydostavka.ru доступен для автовладельцев с 1 марта в гипермаркете «О’Кей» (пр-т Большевиков, 10/1).

Теперь можно забрать заказ, не выходя из своей машины: сотрудники магазина сами принесут покупки, удобно расфасованные в пакеты, погрузят в автомобиль и примут оплату. Заказ можно оплатить как наличными средствами, так и по карте. При желании покупатель может проверить заказ перед погрузкой в автомобиль.

По данным на 1 марта, около 90% клиентов компании выбирают доставку товаров до дверей квартиры, 10% - сами забирают заказ на пункте выдачи в одном из гипермаркетов сети.

Елена Ременникова, директор департамента электронной коммерции ГК «О’Кей»:

«Проект «О’Кей-Авто» уникален для российского рынка, и мы стали первыми, кто перенес успешный опыт лучших зарубежных ритейлеров, таких как британские Tesco, Asda или американский Walmart в нашу страну».

Первый пункт выдачи «О’Кей-Авто» открылся в Санкт-Петербурге, в дальнейшем планируется развивать проект и в других магазинах сети. На сегодняшний день зона доставки интернет-магазина охватывает всю территории Москвы и Санкт-Петербурга, а также крупные населенные пункты Московской и Ленинградской областей. Также в столице и Санкт-Петербурге действует по 5 пунктов выдачи заказов, расположенных в гипермаркетах сети.

Ранее компания объявила о ребрендинге товаров под СТМ. Обновление данной марки среднего ценового сегмента включало разработку новой бренд-айдентики СТМ, разработку бренд бука, а также рестайлинг упаковок десятков товарных групп и сотен SKU.

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 888 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//