alcoexpert.ru » Новости » Сенаторы предлагают запретить использование в рекламе географических карт России без Крыма
|
||||||||||||||||
Сенаторы предлагают запретить использование в рекламе географических карт России без Крыма
По мнению авторов инициативы, отсутствие в изображениях производителей новых регионов страны противоречит Конституции. Сенаторы Сергей Цеков и Ольга Ковитиди внесли на рассмотрение Госдумы России законопроект об изменениях в федеральный закон «О рекламе», касающиеся географических изображений. Соответствующий документ размещен в электронной базе данных Совета Федерации. Сенаторы предлагают запретить использование в рекламе искаженных топографических данных, в частности, географических карт России. Помимо рекламной продукции речь идет также о законодательном регулировании «производства и реализации в торговых сетях печатной продукции, учебной литературы, карт Российской Федерации, наглядных пособий, которые по своему содержанию могут квалифицироваться, как пропаганда нарушения территориальной целостности Российской Федерации». Авторы инициативы приводят в пояснительной записке к проекту несколько примеров, когда производитель пива, туристическая компания и две фирмы, производящие безалкогольные газированные напитки, использовали в рекламе своей продукции и услуг географическую карту России без указания на ней Крыма и Севастополя. «Производители алкоголя мотивируют размещение российской символики (географической карты страны) в рекламе своей продукции пропагандой патриотизма, однако отсутствие на карте России двух субъектов Российской Федерации — Республики Крым и города федерального значения Севастополя противоречит их заявлениям и фактически не соответствует положениям Конституции Российской Федерации», - пишут Цеков и Ковитиди. По мнению сенаторов, подобная «методика использования искаженных топографических данных» является пропагандой нарушения территориальной целостности России. «Внесение указанных изменений в статью 5 федерального закона «О рекламе» позволит обеспечить соблюдение правовых и этических норм в рекламной деятельности в сфере торговли, туризма, а также производстве печатной продукции», - говорится в пояснительной записке к законодательной инициативе. Фото:council.gov.ru susanin.udm.ru Материалы по теме >>
- В Совфеде выступили против продажи алкоголя на автозаправках - В СФ рекомендовали правительству РФ проработать условия по осуществлению продажи алкоголя в санаториях - Сенаторы готовят бутылочную реформу Модератор: alcoexpert Просмотров: 925 Категория: Новости / Маркетинг |
Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцовКоманда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт. Российский конкурс сомелье 2024Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.
|
|||||||||||||||