КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Китайская водка "Маотай" может укрепить позиции в России за счет использования в коктейлях

Китайская водка "Маотай" может укрепить позиции в России за счет использования в коктейлях

Опубликовано:  12:28 - 4 марта 2017

Известия о том, что коктейли из китайских спиртных напитков завоевывают сердца иностранцев, обрадуют китайских производителей. В частности компания Kweichow Moutai Co., производящая знаменитые алкогольные напитки "Маотай", рассчитывает благодаря этому укрепить свои позиции на российском рынке.

Китайская водка "Маотай" может укрепить позиции в России за счет использования в коктейлях

"Маотай" и напитки из этой водки пользуются растущей популярностью среди россиян, подтвердил шеф-бармен московского ресторана "Соллюкс Клаб" /Soluxe Club/ Игорь Жеглов, который выступал на шоу в рамках церемонии открытия Российско-китайского делового года-2017, состоявшейся в прошлом месяце в российской столице.

Одним из организаторов торжественного мероприятия с участием высокопоставленных лиц из двух стран производитель напитка стал не случайно.

Опровергая сообщения российских СМИ о якобы начале выхода водки "Мотай" на российский рынок, в компании уточнили, что элитные сорта водки реализуют в России уже с 2008 года. Месячный объем продаж превышает 500 коробок /в одной коробке - 6 или 15 бутылок объемом 0,5 л - прим. автора/. За три года торговый агент компании в России MT RUS планирует вчетверо увеличить годовой объем продаж - до 150 тыс. бутылок.

Компания Kweichow Moutai Со старается расширить присутствие своей продукции на международном рынке. По словам председателя правления компании Юань Жэньго, к 2020 году более 10 проц. водки "Маотай" будет реализовываться за рубежом. При этом ее потребители не будут ограничиваться проживающими в разных уголках мира китайцами.

Не секрет, что иностранцы не всегда могут привыкнуть к густому аромату - характерной особенности китайских алкогольных напитков. Именно этим объясняется сложность выхода водки "Маотай" на международный рынок. Вполне возможно, что проблема частично будет решена, если напиток смешивать с другими ингредиентами в составе коктейлей.

Всемирно известная водка "Маотай" названа в честь городка провинции Гуйчжоу на юго-западе Китая. Она производится по сложному рецепту, разработанному 2000 лет назад. Сырьем для приготовления напитка служит пшеница и гаолян.

Производственный цикл напитка длится пять-шесть лет. Сусло закладывается из сырья, после чего восемь раз сбраживается, затем жидкость перегоняется до девяти раз и выдерживается не менее трех лет. В результате тщательной очистки достигается ярко выраженный аромат и мягкость, которыми славится водка "Маотай".

Гэн Жуйбинь

russian.news.cn



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 178 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//