КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Винный холдинг «Ариант» создаст питомник саженцев винограда

Винный холдинг «Ариант» создаст питомник саженцев винограда

Опубликовано:  14:47 - 4 марта 2017

За два года компания заложила три тысячи гектаров новых виноградников

Винный холдинг «Ариант» создаст питомник саженцев винограда

Винный холдинг «Ариант» челябинских бизнесменов Александра Аристова и Юрия Антипова весной этого года планирует запустить в Темрюкском районе Краснодарского края новый высокотехнологичный питомник по производству саженцев винограда. Ежегодно он будет давать до 3 млн саженцев. Об этом «Агроинвестору» сообщила гендиректор компании «Кубань-Вино» (входит в холдинг) Виктория Емельянович.

«Перед закладкой питомника была проведена исследовательская работа в сотрудничестве с итальянской компанией ENOFLY SRL, в лице Луки Заваризе. Полученные саженцы будут использованы не только для развития наших виноградников, но и для реализации сертифицированного и элитного посадочного материала сторонним предприятиям», — рассказывает топ-менеджер. Сейчас в Краснодарском крае всего производится около 1,5−2 млн саженцов, а потребности в два раза больше и продолжают расти, отмечает она.

Производством винограда в холдинге занимается агрофирма «Южная». Общая площадь сельхозземель предприятия — 12,4 тыс. га, из них 7,7 тыс. га занимают плодоносящие виноградники, а на еще 2,1 тыс. га в ближайшее время будут заложены новые насаждения. За два последних года компания уже заложила и установила шпалеры на 3,2 тыс. га виноградников. Для производства вина агрофирма выращивает свыше 30 технических сортов винограда, в том числе Совиньон, Шардоне, Каберне, Мерло, Траминер, Алиготе, Красностоп, Саперави, Гранатовый, Антарис и другие. По словам Емельянович, валовый сбор винограда в компании на 1 ноября 2016 года составил 75,7 тыс. т, из которых было выработано 4,4 млн дал виноматериала. В прошлом году «Кубань-Вино» нарастила производство почти в два раза до 56,5 млн бутылок. В частности, выпуск шампанских и игристых вин вырос почти на 66%, тихих — на 38%. Значительную часть этой прибавки обеспечила покупка компанией завода «Русский Азов» в Темрюке, поясняет она.

Винный холдинг вместе с одноименным агрохолдингом входят в группу компаний «Ариант», которая была основана в 1995 году в Челябинской области бизнесменами Александром Аристовым и Юрием Антиповым (первым совместным бизнесом стал цех по производству колбасных изделий в конце 1980-х). Основную часть выручки группы обеспечивают два крупнейших российских производителя ферросплавов (контролируют около 70% всего производства в России). Главное направление агрохолдинга — свиноводство. В рейтинге крупнейших производителей свинины в 2016 году компания заняла девятое место с долей в 2,5% и объемами более 89 тыс. т свинины в живом весе. В состав винного холдинга входят челябинский «Центр пищевой индустрии — Ариант» и винодельня «Кубань-Вино», по итогам прошлого года они произвели 95,7 млн бутылок вина.

Эльза Бикчурина, Инна Ганенко
Фото: Pixabay


www.agroinvestor.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 260 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//