КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Прибыль AB InBev снизилась впервые с момента основания по вине спада в Бразилии

Прибыль AB InBev снизилась впервые с момента основания по вине спада в Бразилии

Опубликовано:  17:49 - 2 марта 2017

Крупнейшая в мире пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev сообщила о падении прибыли впервые с момента ее образования более десяти лет назад, виной чему стал больший, чем ожидалось, спад продаж в Бразилии.

Прибыль AB InBev снизилась впервые с момента основания по вине спада в Бразилии

AB InBev, производящая пиво Budweiser, Corona и Stella Artois, указала на трудности, с которыми ей приходится сталкиваться в Бразилии, втором крупнейшем для компании рынке, пытающемся восстановиться после двухлетней рецессии. По сообщению компании, ослабление бразильского реала привело как к снижению продаж, так и увеличению расходов.

Компания, которая заплатила в прошлом году около $100 миллиардов за покупку своего ближайшего конкурента SABMiller, зафиксировала падение годовой прибыли до выплаты процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) впервые с 2004 года, когда в результате слияния бельгийской Interbrew и бразильской AmBev была основана AB InBev.

AB InBev, ставшая более чем в два раза крупнее своего ближайшего конкурента Heineken после завершения сделки с SABMiller в октябре, признала, что ее доля рынка в Бразилии уменьшилась в 2016 году, а результаты деятельности были разочаровывающими.

Компания повысила прогноз экономии средств, ожидаемой от слияния с SABMiller, до $1,75 миллиарда с $1,4 миллиарда, о которых сообщалось ранее.

AB InBev сообщила, что уже сэкономила около $829 миллионов, и рассчитывает получить еще около $2 миллиардов экономии средств в ближайшие три-четыре года.

EBITDA снизилась в четвертом квартале на 3,6 процента до $5,25 миллиарда на сопоставимой основе без учета влияния колебаний валют, оказавшись ниже усредненного прогноза аналитиков, опрошенных Рейтер, на уровне $5,58 миллиарда.

Если исключить Бразилию, прибыль за четвертый квартал могла бы вырасти на 6,4 процента. За весь год продажи пива упали бы скорее на 0,1 процента, а не на 1,4 процента, как это было зафиксировано.

Падение продаж пива в четвертом квартале наблюдалось также и в Северной Америке, и в Европе.

Филип Бленкинсоп. Перевела Вера Сосенкова
фото REUTERS/Francois Lenoir


ru.reuters.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 377 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//