КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Самое дорогое вино Испании — Vitral de Otazu

Самое дорогое вино Испании — Vitral de Otazu

Опубликовано:  16:46 - 22 февраля 2017

Наварра скоро станет родиной самого дорогого вина Испании — когда Bodega Otazu выпустит бленд Каберне стоимостью 2000 евро за бутылку. И спрос уже есть.
Самое дорогое вино Испании — Vitral de Otazu
Вино называется Vitral, и производится из Каберне Совиньона, Темпранильо и Мерло, выращенных на территории поместья Bodega Otazu вблизи Памплона, в испанской провинции Наварра.

Гильермо Пенсо, директор Otazu (и сын владельца и основателя хозяйства), сказал, что он создал «самое дорогое вино в Испании на сегодняшний день.»

Подтвердив, что вино будет продаваться по цене 2000 евро за бутылку, он сказал, что всего было произведено лишь 688 бутылок с использованием винограда урожая 2013 года.

Этикетку для Vitral разработал венесуэльский художник Карлоса Крус-Диез, он также создал треугольный деревянный ящик для нового вина.

Гильермо также сообщил, что несмотря на высокую цену, вино уже почти распродано частным клиентам Otazu, разместившим предварительные заказы. Большинство покупателей — из Китая и Венесуэлы, двух крупнейших экспортных рынков Otazu.

Wine-mag.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 568 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//