КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «О’кей» ускорил рост выручки в 2016 году

«О’кей» ускорил рост выручки в 2016 году

Опубликовано:  11:07 - 31 января 2017

Выручка седьмого по величине продуктового ритейлера «О’кей» в 2016 году увеличилась на 7,6% (до 172,5 млрд рублей), сообщила компания.

«О’кей» ускорил рост выручки в 2016 году

По сравнению со статистикой годом ранее, темп роста продаж ускорился на 0,7 процентого пункты с 6,9%.

«Сопоставимые продажи выросли на 2,2% год-к-году под воздействием увеличения трафика на 1,2% и сопоставимого чека на 0,9%», - говорится в отчете компании.

Согласно информации из отчета, в 2016 году «О’кей» открыл 4 новых гипермаркета и закрыл 1 гипермаркет, открыл 1 супермаркет и закрыл пять супермаркетов, а также открыл 11 дискаунтеров. К началу 2017 года у компании «О’кей» было 146 магазинов, в том числе 71 гипермаркет, 40 супермаркетов и 35 дискаунтеров.

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 619 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//