КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Неубиваемый люкс: LVMH отчитался о рекордной выручке

Неубиваемый люкс: LVMH отчитался о рекордной выручке

Опубликовано:  17:24 - 27 января 2017

Что стало залогом успеха крупнейшего в мире производителя предметов роскоши в ушедшем году?

Неубиваемый люкс: LVMH отчитался о рекордной выручке

Группа компаний LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton — главный игрок на рынке люксовых товаров. В портфеле компании (помимо титульных марок) — Christian Dior, Fendi, Guerlain, Bulgari, Hublot и еще несколько десятков не менее известных и не менее дорогих брендов. И хотя для люксовых производителей 2016 год выдался не самым приятным (в отчете о состоянии модной индустрии в прошедшем году, подготовленным агентством McKinsey и порталом Business of Fashion, 67% крупнейших игроков отрасли и вовсе признали, что это был один из самых сложных периодов), LVMH рапортует о рекордной для себя выручке — €37,6 млрд, что почти на €2 млрд больше выручки в 2015 году. Чистая прибыль LVMH составила €6,1 млрд (€2,7 млрд из которых принесли акции Hermes).

Главным рынком для LVMH в 2016 году стали США: на них пришлось 27% выручки. Следом идут Азия (26%) и Европа (18%).

Все свои бренды LVMH разделяет на несколько секторов, почти каждый из которых отметился ростом.

Вина и крепкие алкогольные напитки

В числе брендов: Dom Perignon, Ruinart, Moet & Chandon, Hennessy, Veuve Cliquot.

Выручка LVMH от продажи алкогольной продукции составила в 2016 году €4,835 млрд, а прибыльность направления по сравнению с 2015 годом возросла на 10% (€1,504 млрд).

€658 млн принесли производители шампанского, на €846 млн группу обогатил крепкий алкоголь. Причем наибольший рост показал Hennessy: продажи коньяка в прошлом году возросли на 10%. Продажи шампанского возросли на 3%.

Успех в этой сфере LVMH связывает со значительным повышением цен на продукцию.

Ритейл

В числе брендов: универмаг Le Bon Marche Rive Gauche, Sephora

На торговых сетях LVMH заработала в 2016 году €11,973 млрд, операционная прибыль составила €919 млн, что на 2% ниже предыдущего года.

Старейший универсальный магазин Le Bon Marche ставку делает на программу лояльности, в то время как Sephora продолжает свою мировую экспансию. Сеть открыла флагманский магазин в Нью-Йорке и выкупила 100% сети «Иль де Ботэ».

Денис Сидоров
Фото REUTERS / Thomas Peter


Подробнее >>

www.forbes.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 544 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//