alcoexpert.ru » Новости » Неубиваемый люкс: LVMH отчитался о рекордной выручке
|
||||||||||||||||
Неубиваемый люкс: LVMH отчитался о рекордной выручке
Что стало залогом успеха крупнейшего в мире производителя предметов роскоши в ушедшем году? Группа компаний LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton — главный игрок на рынке люксовых товаров. В портфеле компании (помимо титульных марок) — Christian Dior, Fendi, Guerlain, Bulgari, Hublot и еще несколько десятков не менее известных и не менее дорогих брендов. И хотя для люксовых производителей 2016 год выдался не самым приятным (в отчете о состоянии модной индустрии в прошедшем году, подготовленным агентством McKinsey и порталом Business of Fashion, 67% крупнейших игроков отрасли и вовсе признали, что это был один из самых сложных периодов), LVMH рапортует о рекордной для себя выручке — €37,6 млрд, что почти на €2 млрд больше выручки в 2015 году. Чистая прибыль LVMH составила €6,1 млрд (€2,7 млрд из которых принесли акции Hermes). Главным рынком для LVMH в 2016 году стали США: на них пришлось 27% выручки. Следом идут Азия (26%) и Европа (18%). Все свои бренды LVMH разделяет на несколько секторов, почти каждый из которых отметился ростом. Вина и крепкие алкогольные напитки В числе брендов: Dom Perignon, Ruinart, Moet & Chandon, Hennessy, Veuve Cliquot. Выручка LVMH от продажи алкогольной продукции составила в 2016 году €4,835 млрд, а прибыльность направления по сравнению с 2015 годом возросла на 10% (€1,504 млрд). €658 млн принесли производители шампанского, на €846 млн группу обогатил крепкий алкоголь. Причем наибольший рост показал Hennessy: продажи коньяка в прошлом году возросли на 10%. Продажи шампанского возросли на 3%. Успех в этой сфере LVMH связывает со значительным повышением цен на продукцию. Ритейл В числе брендов: универмаг Le Bon Marche Rive Gauche, Sephora На торговых сетях LVMH заработала в 2016 году €11,973 млрд, операционная прибыль составила €919 млн, что на 2% ниже предыдущего года. Старейший универсальный магазин Le Bon Marche ставку делает на программу лояльности, в то время как Sephora продолжает свою мировую экспансию. Сеть открыла флагманский магазин в Нью-Йорке и выкупила 100% сети «Иль де Ботэ». Денис Сидоров Фото REUTERS / Thomas Peter Подробнее >> www.forbes.ru Материалы по теме >>
- Рискуют все. Люксовая индустрия опасается спада темпов и дефицита коньяка - Diageo выделил тенденции развития отрасли в 2017 году - Продажи производителя Smirnoff и Johnnie Walker в России выросли в первом полугодии на 6% - Рост квартальной выручки Remy Cointreau превысил прогнозы - Импорту алкоголя полегчало. Поставки вина в Россию выросли, крепких напитков — упали Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 544 Категория: Новости / Маркетинг |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||