КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Красное & Белое» незаконно использует в рекламе алкоголя образы людей

«Красное & Белое» незаконно использует в рекламе алкоголя образы людей

Опубликовано:  16:50 - 26 января 2017

Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области признало рекламу сети магазинов «Красное & Белое» незаконной в соответствии с п.6 ч.1 ст. 21 ФЗ «О рекламе», поскольку в ней использовались образы людей.

«Красное & Белое» незаконно использует в рекламе алкоголя образы людей

«Нарушение рекламного законодательства со стороны указанной сети магазинов – далеко не первое. Ранее «Красное & Белое» привлекалось к административной ответственности за незаконное распространение листовок с рекламой алкоголя в почтовые ящики жителей Оренбургской области, за использование образов животных в рекламе алкоголя», - сказала заместитель руководителя Оренбургского УФАС России Людмила Полубоярова.

Справка:

Пунктом 6 части 1 статьи 21 ФЗ «О рекламе», установлено, что реклама алкогольной продукции не должна: использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).

orenburg.fas.gov.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 539 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//